Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Бар-код
Бар-код
вопросПравильный ответ:
дает право на скидку
используется только в Японии
в настоящее время запрещен
Сложность вопроса
70
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на отлично. Спасибо за халяуву
14 июн 2020
Аноним
спасибо за тест
03 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # При проведении директ-маркетинга информация о потенциальных клиентах фирмы может быть получена
- # Первый барьер на пути маркетинговой информации после выхода из канала - это
- # При преодолении механического барьера бренд попадает в круг
- # Рекламный носитель фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона на гибкой пластиковой ножкой или пружине - это
- # Принципиальная невозможность рассказать длинную историю - это особенность