Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Пусть на вход воронки продаж поступило N клиентов. На выходе приобрели товар m. Тогда conversion rate определяется как
Пусть на вход воронки продаж поступило N клиентов. На выходе приобрели товар m. Тогда conversion rate определяется как
вопросПравильный ответ:
отношение N/m
произведение m и N
отношение m/N
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
07 мар 2020
Аноним
Спасибо за решебник по интуит.
22 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно
- # Причина того, что технологические новации не всегда полностью вытесняют предшествующие технологии, - это
- # Покупатель совершает спонтанную покупку. Наиболее вероятно, что это
- # ИТ-рынок относится к
- # Идеальная коммуникация - это коммуникация