Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Закупка рекламного времени и пространства в СМИ и других рекламоносителях - это
Закупка рекламного времени и пространства в СМИ и других рекламоносителях - это
вопросПравильный ответ:
медиа-планирование
медиа-buying
медиа-shopping
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Бегу в клуб отмечать 5 в зачётке по тесту
30 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Для проведения национальной рекламной компании не подходят такие коммуникационные каналы, как
- # В настоящее время в России Интернет по сравнению с рекламой на ТВ обеспечивает
- # Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
- # Если в анкете задается вопрос "Перечислите известных Вам Интернет-провайдеров", то это
- # Ситуация, в которых и в США, и в России PR взаимодействует с общественностью, - это