Главная /
Маркетинговые коммуникации /
При проведении маркетинговых исследований выборка обязательно должна быть
При проведении маркетинговых исследований выборка обязательно должна быть
вопросПравильный ответ:
стратифицированной
квотной
репрезентативной
сопоставимой
Сложность вопроса
32
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
07 дек 2019
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас сотрите ответы intuit. Я буду жаловаться!
16 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Коммуникационный канал, для владельца которого компания находится в отношении просителя/предлагателя коммуникации - это
- # Соблюдение следующих правил позволяет завоевать доверие читательской аудитории
- # Согласно экспертным оценкам, информационная ценность базы данных клиентов за полгода при отсутствии профилирования падает со 100 процентов до
- # Репрезентативная выборка - это выборка
- # Если в анкете задается вопрос "Перечислите известных Вам Интернет-провайдеров", то это