Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Reference
Reference
вопросПравильный ответ:
это канал, идущий в обход коммуникационных барьеров клиента
особенно важен на B2B-рынке
особенно важен на B2C-рынке
это канал, не ведущий к клиенту
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет эти вопросы интуит? Это же крайне просто
16 мар 2019
Аноним
Благодарю за решебник по интуит.
01 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Глобальность и сиюминутная причастность к происходящим в мире событиям возникла с появлением
- # Технологическая новация
- # Доказать продекларированное в рекламе можно, используя
- # Продавец предлагает покупателю приобрести стиральную машину марки Х. Покупатель отказывается со словами: "Я слышал, что машины этой марки не могут похвастаться хорошим качеством стирки". Это пример действия
- # Вопрос, не предполагающий выбора одного из заранее определенных вариантов ответа, называется