Главная /
Маркетинговые коммуникации /
При проведении объемных исследований маркетинговые агентства обычно привлекают сторонних исполнителей на этапе
При проведении объемных исследований маркетинговые агентства обычно привлекают сторонних исполнителей на этапе
вопросПравильный ответ:
формирования выборки
проведения поля
интерпретации результатов
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за решебник по интуиту.
27 сен 2017
Аноним
Экзамен сдал на 4. Спасибо за ответы
31 янв 2017
Аноним
Пишет вам сотрудник деканата! Оперативно заблокируйте сайт vtone.ru с ответами по интуит. Это невозможно
21 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.