Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Быстрая сменяемость и преимущественная правополушарность товаров характерны для
Быстрая сменяемость и преимущественная правополушарность товаров характерны для
вопросПравильный ответ:
простого B2B-рынка
простого B2C-рынка
сложного B2B-рынка
сложного B2C-рынка
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень легкий решебник по интуиту.
24 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # На смену модели "деньги должны делать деньги" приходит модель
- # Спонтанно приобретаемыми товарами не могут быть
- # Выражение "Половина моих денег идет впустую. Только я не знаю, какая" применительно к выделяемому на маркетинговые коммуникации бюджету иллюстрирует
- # Цель тизер-приемов -
- # В этом виде маркетинговых коммуникаций компания не может полностью управлять содержанием передаваемого сообщения