Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Минимальный процент отклика, при котором директ-маркетинговая рассылка считается удавшейся - это
Минимальный процент отклика, при котором директ-маркетинговая рассылка считается удавшейся - это
вопросПравильный ответ:
1
5
10
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Тотчас сотрите ответы на интуит. Немедленно!
12 сен 2020
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл этот великолепный сайт с решениями по интуит месяц назад
10 фев 2019
Аноним
Какой студент гуглит эти тесты интуит? Это же совсем для даунов
10 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Спонтанные покупки наиболее характерны для рынка
- # Для спонтанных покупок характерно
- # Спонтанные покупки чаще всего совершаются
- # Специфичность каждого из видов маркетинговых коммуникаций приводит к
- # На монополистичном рынке проводится рекламная компания, причем реклама не преследует цели оповещения. Тогда скорее всего это