Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Прежде чем бороться за кошелек клиента, фирмы борются за
Прежде чем бороться за кошелек клиента, фирмы борются за
вопросПравильный ответ:
его внимание
сотрудничество с ним
оказание ему спонсорской помощи
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент находит вот эти тесты по интуит? Это же крайне просто
22 июн 2019
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт. Ура
18 июл 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
- # Согласно правилу Парето 80 процентов объема продаж обеспечиваются
- # На остановке общественного транспорта по громкоговорителю транслируется реклама недавно открывшегося кафе. Парень, ожидающий траснпорт, слушает плеер. Рекламное сообщение не было услышано из-за действия
- # И для рекламы, и для тизер-приемов характерны
- # Протестанская этика подразумевает