Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Одна из причин отсутствия немедленного эффекта от маркетинговых коммуникаций -
Одна из причин отсутствия немедленного эффекта от маркетинговых коммуникаций -
вопросПравильный ответ:
комплексность коммуникационных барьеров
чрезмерное использование в рекламе тизер-приемов
монополистичность рынка
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень заурядный решебник по интуиту.
09 май 2018
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
06 июн 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # При работе с клиентами фирмы действуют по сценарию "водопой"
- # Из таких каналов маркетинговых коммуникаций, как реклама, public relations и выставки наиболее зашумленный является
- # На B2B-рынке бренд - это
- # При создании case-study закрытой остается информация о
- # Реклама, завуалированная под обычную публикацию в печатных СМИ, - это