Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Практика показывает, что
Практика показывает, что
вопросПравильный ответ:
на рынке есть место только для 1 компании-эпатажника
построенная на эпатаже рекламная компания никогда не дает ожидаемого эффекта
построенная на эпатаже рекламная компания всегда приводит к падению объема продаж компании
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за решениями по интуит.
17 авг 2020
Аноним
Экзамен сдан на 5.
21 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Внутренний свод правил издания, отвечающий на вопросы о чем, почему и как пишет издание - это суть
- # Использование вирусного маркетинга в рекламной кампании в настоящее время в России
- # В основе сценария работы фирмы с клиентами "водопой" лежит идея
- # Согласно экспертным оценкам, информационная ценность базы данных клиентов за полгода при отсутствии профилирования падает со 100 процентов до
- # Верно, что