Главная /
Маркетинговые коммуникации /
В следующих видах маркетинговых коммуникаций компания полностью управляет содержанием передаваемого сообщения
В следующих видах маркетинговых коммуникаций компания полностью управляет содержанием передаваемого сообщения
вопросПравильный ответ:
реклама
выставка
public relations
веб-сайт компании
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Незамедлительно уничтожьте сайт vtone.ru с ответами с интуит. Пишу жалобу
04 ноя 2020
Аноним
Экзамен сдал на зачёт. спс
03 авг 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.