Главная /
Стратегический менеджмент /
На чем основывалось составление прогноза продаж фирмы на несколько лет вперед в 50-х – начале 60-х годов XX в.?
На чем основывалось составление прогноза продаж фирмы на несколько лет вперед в 50-х – начале 60-х годов XX в.?
вопросПравильный ответ:
на интуиции менеджеров по продажам
на перспективах роста за счет научных разработок
на экстраполяции сложившихся в прошлом тенденций развития фирмы
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Стратегический менеджмент
86
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 4. Ура
18 авг 2019
Аноним
Экзамен сдал на пять. Спасибо сайту
03 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Для какой группы моделей предложена матрица известного американского специалиста по стратегическому менеджменту Игоря Ансоффа по выбору стратегий предприятия?
- # Что из перечисленного можно охарактеризовать как базовые стратегии?
- # Если при формировании стратегических альтернатив изначально необходимо ответить на следующие основополагающие вопросы: что и кому продавать, где и как конкурировать, учитывая при этом, что сами ответы могут носить неоднозначный и многовариантный характер, то какой подход используется при этом?
- # Если тщательно и системно не управлять процессом генерирования стратегических альтернатив, не заниматься стратегическим выбором, не задавать будущую стратегическую направленность для своей организации, то
- # Кто дал наиболее корректное определение «стратегического планирования», как функции управления?