Главная /
Стратегический менеджмент /
Для анализа внешней среды необходимо иметь инструмент для отбора ненужной информации, так как внешняя и внутренняя среда поставляют практически неограниченное количество информации, выделить из нее необходимую можно только с использованием миссии фирмы. В
Для анализа внешней среды необходимо иметь инструмент для отбора ненужной информации, так как внешняя и внутренняя среда поставляют практически неограниченное количество информации, выделить из нее необходимую можно только с использованием миссии фирмы. В каком качестве миссия здесь выступает?
вопросПравильный ответ:
в качестве философии фирмы
в качестве так называемых фильтров
в качестве целей предприятия
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Стратегический менеджмент
86
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень намудрённый тест по интуиту.
05 апр 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # На чем базируется система управления качеством при реализации стратегии дифференциации?
- # Если при формировании стратегических альтернатив задается 20 или 30 разных переменных, отражающих различные уровни в различных видах деятельности: продажа, производство, операции, маркетинг и обслуживание и последовательно проверяются различные допущения, например, о результатах продаж, динамике издержек или маркетинговых программах соперников, такой подход определяется как
- # По мнению какого ученого стратегическое планирование «представляет собой комплекс решений и действий по разработке стратегии, необходимых для достижения целей организации, предприятия»?
- # Что может отражать качественно составленный бизнес-план в деятельности предприятия?
- # Какая стратегия, по мнению А. Быковой, позволяет определить, какие из видов деятельности можно передать внешним организациям?