Главная /
Основы XAML /
Для некоторой фигуры задана команда SkewTransform AngleX="23". Выберите эквивалентную команду MatrixTransform:
Для некоторой фигуры задана команда SkewTransform AngleX="23"
. Выберите эквивалентную команду MatrixTransform
:
вопрос
Правильный ответ:
Matrix="1, 0, 0.4245, 1, 0, 0"
Matrix="1, 1, 0.4245, 1, 0, 0"
Matrix="1, -1, 0.4245, 1, 0, 0"
Matrix="1, 0, 0.3907, 1, 0, 0"
Matrix="1, 0, 0.9205, 1, 0, 0"
Сложность вопроса
61
Сложность курса: Основы XAML
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, какого чёрта я не увидел данный сайт с всеми ответами интуит в начале сессии
14 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения точек с координатами "0,0", "100,0", "0,100" ломаной линией так, чтобы получилась замкнутая кривая:
- # Можно ли применять относительные команды при работе с кривыми Безье четвертого порядка?
- # Вам нужно сделать так, чтобы в Silverlight-проекте была текстовая надпись, набранная шрифтом "Bookman Old Style". Файл шрифта называется "BOOKOS.TTF". Выберите правильный фрагмент кода, позволяющий сделать это:
- # Где находится в матрице элемент z32?
- # Может ли один объект XAML реагировать на несколько различных событий, обрабатываемых с помощью JavaScript?