Главная /
Основы XAML
Основы XAML - ответы на тесты Интуит
Рассматриваются основы XAML, включая анимацию и интерактивность. Весь материал построен на большом количестве примеров, позволяющих использовать курс в качестве справочника.
Список вопросов:
- # Что нужно сделать пользователю, для того чтобы в его браузере отображался сайт, сделанный с помощью технологии Silverlight?
- # Насколько совместим XAML-код WPF и Silverlight-приложений?
- # Можно ли редактировать XAML-код без использования специальных средств разработки?
- # Может ли Silverlight-проект содержать видеоролик?
- # Выберите элемент, который является по умолчанию контейнером объектов в Silverlight-проектах:
- # Выберите элемент, который является по умолчанию контейнером объектов в WPF-проектах:
- # Что такое WPF?
- # Что такое Silverlight?
- # Что такое Microsoft Expression Studio?
- # Выберите программу, предназначенную для работы с HTML-кодом и каскадными таблицами стилей:
- # Выберите программу, предназначенную для создания цифровых архивов и работы с презентациями:
- # Выберите правильное направление координатных осей в XAML-документе Silverlight-проекта:
- # Можно ли использовать только Microsoft Expression Blend для разработки XAML-интерфейсов?
- # Может ли WPF-приложение отображать данные, получаемые через Интернет?
- # Поддерживает ли XAML отображение растровых эффектов?
- # Вы создали фотогалерею на основе Silverlight. Будет ли эта фотогалерея по умолчанию отображаться во всех клиентских браузерах?
- # Можно ли при создании фотогалереи на Silverlight использовать изображения в формате JPEG?
- # Поддерживает ли Silverlight операцию Drag and Drop?
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения красного прямоугольника с синим контуром:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения прямоугольника с округлением углов:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения прямоугольника без контура:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения красной окружности с синим контуром:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения желтого круга без контура:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения оранжевой окружности без заливки:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения двух точек с координатами "0,0" и "100,100" линией красного цвета:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения двух точек с координатами "0,0" и "100,100" линией красного цвета толщиной в 5 пикселей:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения двух точек с координатами "100,100" и "1000,1000" линией синего цвета толщиной в 5 пикселей:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения точек с координатами "0,0", "100,0", "0,100" ломаной линией так, чтобы получилась замкнутая кривая:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения точек с координатами "0,0", "100,0", "0,100" ломаной линией так, чтобы получилась замкнутая фигура, закрашенная синим цветом с черным контуром:
- # Чем отличаются элементы Polygone и Polyline?
- # В XAML-документе расположены три последовательные строки кода, отображающие эллипс, квадрат и окружность. Фигуры имеют приблизительно одинаковый размер и налагаются друг на друга. Выберите правильное расположение фигур в вертикальной стопке слоев:
- # В XAML-документе расположены три последовательные строки кода, отображающие треугольник, квадрат и окружность. Фигуры имеют приблизительно одинаковый размер и налагаются друг на друга. Выберите правильное расположение фигур в вертикальной стопке слоев:
- # В XAML-документе расположены три последовательные строки кода, отображающие треугольник, квадрат и прямоугольник. Фигуры имеют приблизительно одинаковый размер и налагаются друг на друга. Выберите правильное расположение фигур в вертикальной стопке слоев:
- # Выберите правильное утверждение:
- # Можно ли для группы элементов задать одинаковый цвет заливки?
- # Выберите тег, который предназначен для создания группы элементов
- # Исходные фигуры имеют следующий вид: [Большая Картинка] В результате выбора некоторого пункта главного меню пакета [Большая Картинка] Укажите название этого пункта, при условии, что фигуры были объединены.
- # Исходные фигуры имеют следующий вид: [Большая Картинка] В результате выбора некоторого пункта главного меню пакета [Большая Картинка] Укажите название этого пункта, при условии, что фигуры были объединены.
- # Исходные фигуры имеют следующий вид: [Большая Картинка] В результате выбора некоторого пункта главного меню пакета [Большая Картинка] Укажите название этого пункта, при условии, что фигуры были объединены.
- # Для объединения фигур используется значение "Xor" атрибута GeometryCombineMode. Выберите эквивалентный тип объединения, предоставляемый визуальными средствами пакета Microsoft Expression Blend:
- # Что произойдет, если в Silverlight-приложении для атрибута "Background" тега "Canvas" установить значение "transparent"?
- # Что произойдет, если в Silverlight-приложении для атрибута "Background" тега "Canvas" установить значение "opaque"?
- # Для чего предназначен атрибут "TargetType" тега "Style"?
- # В Silverlight-приложении был определен стиль "SomeStyle", который должен применяться для нескольких прямоугольников. Выберите правильный фрагмент кода для связывания элемента с созданным стилем:
- # В Silverlight-приложении был определен стиль "SomeStyle", в котором для окружности задавался зеленый цвет заливки. Далее, при использовании этого стиля был указан дополнительный атрибут Fill="Yellow". Какого цвета будет окружность?
- # Выберите атрибут, указывающий название стиля в WPF-приложениях:
- # В Silverlight-приложении был определен стиль для элемента Polygon. В документе используется 40 элементов этого типа. Можно ли применить к ним стиль?
- # Для Silverlight-приложения нужно получить множество элементов примерно такой формы: [Большая Картинка] Допускает ли синтаксис элемента Polyline создавать подобные фигуры - с заливкой и частичными контурами?
- # Выберите правильное определение абсолютных координат
- # Выберите правильное определение относительных координат
- # Выберите ряд, состоящий полностью из абсолютных координат:
- # Выберите ряд, состоящий целиком из абсолютных команд:
- # Выберите ряд, состоящий целиком из относительных команд:
- # Можно ли при помощи команд M, L, H, V, Z нарисовать окружность, задавая пару значений координат?
- # Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "Cubic Bezier Curve Command"?
- # Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "Smooth cubic Bezier curve Command"?
- # Выберите набор команд для рисования кривых третьего порядка
- # Можно ли применять относительные команды при работе с кривыми Безье третьего порядка?
- # Выберите команду, которая использует в качестве первой контрольной точки отражение предыдущей точки:
- # Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид: <Path d="M10,10 L150,10 150,10 10,150 Z"> Выберите эквивалентную форму записи:
- # Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид: <Path d="M0,0 L .5.6 .3.4 Z"/> Выберите эквивалентную форму записи:
- # Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "Quadratic Bezier Curve Command"?
- # Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "Smooth quadratic Bezier curve Command"?
- # Выберите набор команд для рисования кривых четвертого порядка:
- # Можно ли применять относительные команды при работе с кривыми Безье четвертого порядка?
- # Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид: <Path d="M25,75 Q100,25 175,75 T 325,75" /> Выберите эквивалентную форму записи:
- # Выберите набор команд для рисования эллиптических кривых:
- # Укажите атрибут, отвечающий за поворот эллипса как единого целого в команде для рисования эллиптических кривых:
- # Укажите набор атрибутов, отвечающих за формирование части фигуры, получаемой пересечением двух окружностей, при рисовании эллиптических кривых:
- # Укажите атрибут, отвечающий за степень вытянутости эллипса в горизонтальном направлении при рисовании эллиптических кривых:
- # Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид: <Path d="M100,100 A50,25 0 1,0 150,125"/> Выберите эквивалентную форму записи:
- # Укажите атрибут, значение которого не может быть больше единицы:
- # Выберите элемент XAML - графики, который преобладает в документах, получаемых экспортом изображений из графических пакетов:
- # Допускается ли применение третьего знака после запятой при задании координат в элементе Path?
- # Можно ли рисовать замкнутые фигуры при помощи элемента Path?
- # Выберите команду, конструктор которой принимает наибольшее число параметров:
- # Может ли один документ содержать в себе эллиптические и квадратичные кривые?
- # Выберите набор команд, предназначенных для рисования прямых линий:
- # Может ли один XAML – файл содержать информацию на трех различных языках?
- # Укажите минимальный набор атрибутов, необходимых для использования элемента TextBlock:
- # Выберите XAML-элемент, предназначенный для переноса текста на новую строку:
- # Выберите набор атрибутов, позволяющих получить подчеркнутый, жирный текст:
- # Выберите атрибут и его значение, позволяющее получить курсивный текст с прописными буквами:
- # Выберите атрибуты, позволяющие задавать разреженное начертание букв в словах:
- # Может ли элемент Run содержать текст, отличающийся цветом от основного блока?
- # Может ли элемент Run содержать текст, отличающийся начертанием от основного блока?
- # Допускается ли применение элемента Run к отдельным буквам слова?
- # Выберите пару атрибутов, значения которых могут быть именованными названиями, а также числами:
- # В XAML-документе расположен фрагмент кода: <TextBlock Canvas.Left = "30" Canvas.Top="30" Foreground="Green" FontFamily="Arial" FontSize="16" > ... <Run Foreground="Red" FontWeight="UltraBold"> НЕ </Run> ... </TextBlock> Будет ли он работать?
- # В XAML-документе расположен фрагмент кода: <TextBlock Canvas.Left = "30" Canvas.Top="30" Foreground="Green" FontFamily="Arial" FontSize="16" > ... <Run Foreground="Red" FontWeight="Bold" FontWeight="UltraBold"> НЕ </Run> ... </TextBlock> Будет ли он работать?
- # За счет каких элементов достигается расположение текста на кривой в XAML – документе, полученном при экспорте из программы Microsoft Expression Design?
- # Допускается ли редактирование текста, привязанного к заданной траектории в программе Microsoft Expression Design?
- # Вам нужно сделать так, чтобы в Silverlight-проекте была текстовая надпись, набранная шрифтом "Bookman Old Style". Файл шрифта называется "BOOKOS.TTF". Выберите правильный фрагмент кода, позволяющий сделать это:
- # В [Большая Картинка] Выберите фрагмент кода, позволяющий получить такой результат
- # В [Большая Картинка] Выберите фрагмент кода, позволяющий получить такой результат
- # В [Большая Картинка] Выберите фрагмент кода, позволяющий получить такой результат
- # Выберите атрибут и его значение, задающие абсолютную прозрачность объекта:
- # Выберите атрибут и его значение, задающие абсолютную непрозрачность объекта:
- # Выберите атрибут и его значение, при котором внутри замкнутых фигур остаются незакрашенные области:
- # Выберите атрибут линейного градиента, отвечающий за задание граничного цвета:
- # Выберите атрибут линейного градиента, отвечающего за границу распространения цвета:
- # Что произойдет при задании значения, равного "0.5" для обоих атрибутов Offset, для линейного градиента, состоящего из двух цветов?
- # Для линейного градиента установлены следующие атрибуты: StartPoint="0,0" EndPoint="1,0" Для первого (зеленого) цвета установлено значение "0" атрибута Offset. Для второго (черного цвета) установлено значение "1" этого же атрибута. Выберите правильное направление градиента, при условии, что в качестве окрашиваемой фигуры используется трапеция:
- # Выберите ряд значений атрибутов, совпадающих с принятыми по умолчанию:
- # Что произойдет, если линейным градиентом залить эллипс?
- # Для заливки прямоугольника используется радиальный градиент, в котором в качестве первого цвета выбран белый, а в качестве второго – зеленый. Все прочие настройки градиента приняты по умолчанию. Выберите правильное расположение цветов:
- # Что произойдет при задании значения, равного “0.5” для обоих атрибутов Offset, для радиального градиента, состоящего из двух цветов?
- # Выберите набор атрибутов, применяемых для создания бликов при работе с радиальными градиентами:
- # Для заливки текста используется радиальный градиент, в котором в качестве первого цвета выбран белый, а в качестве второго – зеленый. Все прочие настройки градиента приняты по умолчанию. Выберите правильное расположение цветов:
- # Можно ли использовать прозрачные области при работе с радиальным градиентом?
- # Можно ли использовать прозрачные области при работе с линейным градиентом?
- # Выберите атрибут, позволяющий получить пунктирный контур:
- # Требуется нарисовать линию с округленными концами. Выберите пару атрибутов, а также их значение, позволяющие сделать это:
- # Может ли контур фигуры быть частично прозрачным?
- # Можно ли использовать в элементе Clip значения координат элемента Path?
- # В чем разница между элементами Clip и OpacityMask?
- # Для создания маски при работе с элементом OpacityMask применяется окружность с радиальным градиентом, состоящим из цветов Blue и Transparent. Как будет выглядеть маскированная область?
- # Выберите графический формат, который может применяться для создания изображений-масок:
- # Окружность окрасили в черно-белый цвет, используя радиальный градиент с параметрами атрибута Offset "0" и "1" для черного и белого цветов соответственно. Что произойдет, если поменять местами эти значения, т. е. для черного цвета установить "1", для белого "0"?
- # Может ли значение атрибута Offset быть больше единицы?
- # Вы создаете интерфейс, который содержит большое количество прямоугольников. Углы всех фигур должны быть сглаженными: [Большая Картинка] Выберите атрибут и его значение, который при добавлении к элементу Rectangle позволит получить нужный результат
- # Вы создаете интерфейс, который содержит большое количество полигонов. Углы всех фигур должны быть рублеными: [Большая Картинка] Выберите атрибут и его значение, который при добавлении к элементу Rectangle позволит получить нужный результат.
- # Вы создаете интерфейс, который содержит большое количество ломаных. Углы всех фигур должны быть сглаженными: [Большая Картинка] Выберите атрибут и его значение, который при добавлении к элементу Rectangle позволит получить нужный результат.
- # Какую задачу выполняет атрибут StrokeDashOffset?
- # В чем разница между направлением распространением линейного градиента, принятого по умолчанию, и значениями атрибутов StartPoint="0,0" EndPoint="1,1"?
- # Сколько промежуточных цветов может содержать радиальный градиент?
- # В одном XAML-документе находится три элемента. К первому из них была применена команда TranslateTransform X="100" Y="75". Что произойдет при этом с координатными системами оставшихся двух элементов?
- # В одном XAML-документе находится два элемента. К первому из них была применена команда TranslateTransform X="50" Y="250". Что произойдет при этом с координатной системой оставшегося элемента?
- # Что произойдет при применении команды TranslateTransform к группе элементов, расположенных внутри Canvas?
- # Для фигуры была применена команда RotateTransform Angle="25". Выберите эквивалентную команду (смещением можно пренебречь):
- # Для фигуры была применена команда RotateTransform Angle="-35". Выберите эквивалентную команду (смещением можно пренебречь):
- # Для фигуры была применена команда ScaleTransform ScaleX="3" ScaleY="3". Во сколько раз увеличилась площадь, занимаемая фигурой?
- # Для фигуры была применена команда ScaleTransform ScaleX="3". Во сколько раз увеличилась площадь, занимаемая фигурой?
- # Происходит ли в смещение верхней левой точки объекта при применении к нему команды ScaleTransform?
- # Какая из этих команд увеличивает длину объекта только в горизонтальном направлении в четыре раза?
- # В [Большая Картинка] Требуется отразить его по горизонтали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал: [Большая Картинка] Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:
- # В [Большая Картинка] Требуется отразить его по вертикали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал: [Большая Картинка] Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:
- # В [Большая Картинка] Требуется отразить его по горизонтали и вертикали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал: [Большая Картинка] Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:
- # Для фигуры была применена команда SkewTransform AngleY="35". Выберите эквивалентную пару команд:
- # Для фигуры была применена команда SkewTransform AngleX="55". Выберите эквивалентную пару команд:
- # Происходит ли в общем случае смещение объекта при применении к нему команды SkewTransform?
- # Для некоторой фигуры задана следующая матрица преобразования: [Большая Картинка] Выберите соответствующий атрибут команды MatrixTransform:
- # Выберите правильное утверждение:
- # Может ли одна матрица содержать в себе действия многих команд?
- # Для некоторой фигуры задана команда RotateTransform Angle="18".Выберите эквивалентную команду MatrixTransform:
- # Для некоторой фигуры задана команда ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="2". Выберите эквивалентную команду MatrixTransform:
- # Для некоторой фигуры задана команда SkewTransform AngleX="23". Выберите эквивалентную команду MatrixTransform:
- # Где находится в матрице элемент z32?
- # Можно ли применять команду SkewTransform с атрибутами AngleX, AngleY к элементу Canvas?
- # Чему эквивалентно использование атрибутов CenterX и CenterY в команде ScaleTransform?
- # Чему эквивалентно использование атрибутов CenterX и CenterY в команде SkewTransform?
- # Выберите элемент, который необходимо использовать для определения нескольких команд трансформации, применяемых к одному объекту:
- # Выберите метод, предназначенный для перемножения двух матриц:
- # Для некоторой фигуры задана команда преобразования: TranslateTransform X="100" Что произошло с ординатой этой фигуры?
- # Для некоторой фигуры задана команда преобразования: TranslateTransform Y="200" Что произошло с ординатой этой фигуры?
- # Выберите атрибут, отвечающий за продолжительность изменения анимируемого свойства:
- # Как сделать так, чтобы анимация продолжалась бесконечно?
- # Как сделать так, чтобы изменяемый цвет останавливался на достигнутом значении в конце анимации?
- # Что определяет атрибут ”From” при создании анимации?
- # Что определяет атрибут “To” при создании анимации?
- # Что определяет атрибут “Storyboard.TargetProperty” при создании анимации?
- # Может ли один XAML – документ содержать несколько анимируемых объектов, воспроизводимых одновременно?
- # С помощью какого типа анимации можно получить изменение толщины контура фигуры?
- # Какой тип анимации предназначен для последовательного изменения цвета?
- # Можно ли при помощи анимации ColorAnimation установить изменение радиуса окружности?
- # Что будет, если задать изменение двух различных свойств элемента, протекающих в одинаковом временном интервале?
- # Что будет, если задать изменение трех различных свойств элемента, протекающих в одинаковом временном интервале?
- # В ролике задано движение прямоугольника. Что произойдет с прямоугольником после выполнения анимации по умолчанию, если не задавать никаких дополнительных специальных атрибутов?
- # Выберите атрибут, который должен быть анимирован при создании движущейся границы градиента:
- # Можно ли при использовании покадровой анимации получить линейное увеличение заданного свойства?
- # Для некоторого свойства был определен следующий фрагмент кода: < LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:5" Value="200" /> < LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:7" Value="500" /> Выберите правильное описание этой анимации:
- # Для некоторого свойства был определен следующий фрагмент кода: <DiscreteDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:5" Value="200" /> <DiscreteDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:7" Value="500" /> Выберите правильное описание этой анимации:
- # Для некоторого свойства был определен следующий фрагмент кода: <SplineDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:12" KeySpline="0.2,0 0.8,1" Value="600" /> Выберите правильное описание этой анимации:
- # Что произойдет, если при создании анимации в пакете Microsoft Expression Blend отметить галочку "Create as a Resource" в диалоговом окне "Create Storyboard"?
- # Может ли замкнутая кривая служить направляющей движения в WPF-приложениях?
- # Вы создаете анимация вдоль заданной траектории с помощью визуальных средств редактора Microsoft Expression Blend. В качестве траектории был нарисован прямоугольник с помощью инструмента Rectangle. Каким элементом этот прямоугольник будет представлен в коде XAML после привязки к нему объекта?
- # Что произойдет, если в двух разных элементах Storyboard определить анимацию для трансформации TranslateTransform, задав одинаковое время изменения, но разные значения для атрибутов X и Y?
- # Вы создаете анимацию при помощи изменения атрибута X элемента TranslateTransform. Что произойдет, если добавить атрибут AutoReverse="True"?
- # Можно ли при создании покадровой анимации использовать типы ColorAnimation и PointAnimation?
- # Для анимации некоторого свойства заданы следующие значения атрибутов: From="200" To="500" By="50" Опишите, как будут меняться это свойство
- # Для анимации некоторого свойства заданы следующие значения атрибутов: From="0" To="200" Duration="0:0:10" SpeedRatio="10" Опишите, как будут меняться это свойство
- # Для анимации некоторого свойства заданы следующие значения атрибутов: From="0" To="100" Duration="0:0:0.01" Опишите, как будут меняться это свойство
- # Для некоторой анимации задан следующий атрибут: RepeatBehavior="8x" Выберите правильное описание поведения этой анимации
- # Выберите элемент, значение которого не обязательно указывать, если для анимируемого объекта было определено соответствующее свойство:
- # Для анимируемого элемента было задан следующий фрагмент описания: <TextBlock x:Name FontFamily="Arial" FontSize="16" Для чего здесь указывается атрибут x:Name?
- # Могут ли названия функций JavaScript быть произвольными в Silverlight-проектах?
- # Могут ли названия событий JavaScript быть произвольными в Silverlight-проектах?
- # Необходимо сделать так, чтобы изображение кнопки менялось при наведении на нее курсора. Выберите событие, к которому следует привязывать обработчик:
- # Вы работаете с файлом "Index.xaml". В каком файле будет размещаться обработчик события Click на языке C#?
- # Необходимо сделать так, чтобы видеоролик, добавленный к проекту Silverlight, не воспроизводился сразу после загрузки. Как это можно сделать?
- # Вы добавили видеоролик к проекту Silverlight, оставив все значения по умолчанию. Что произойдет с роликом, если уменьшить ширину элемента MediaElement в два раза?
- # Для чего используется кодирование исходных видеофайлов в программе Expression Encoder при подготовки Silverlight-проектов?
- # Чем отличаются свойства x:Name и Source элемента MediaElement?
- # Выберите метод элемента MediaElement, поддерживающий остановку воспроизведения:
- # Вы создаете приложение, использующее технологию Deep Zoom. В качестве панорамного изображения применяется композиция из 50 снимков, занимающая размер 250 МБ. Как будет отображаться эта композиция в готовом фотоальбоме?
- # Выберите правильное определение:
- # Можно ли применять трансформации к элементу MediaElement?
- # Вам нужно сделать так, чтобы элемент с именем " myRectangle " изменял свою ширину при наведении курсора мыши: [Большая Картинка] Выберите правильный фрагмент JavaScript кода, позволяющий получить такую функциональность:
- # Вам нужно сделать так, чтобы элемент с именем "myRectangle" изменял свою прозрачность при наведении курсора мыши: [Большая Картинка] Выберите правильный фрагмент JavaScript кода, позволяющий получить такую функциональность:
- # Вам нужно сделать так, чтобы элемент с именем “myRectangle” изменял свою высоту при наведении курсора мыши: [Большая Картинка] Выберите правильный фрагмент JavaScript кода, позволяющий получить такую функциональность:
- # Может ли один объект XAML реагировать на несколько различных событий, обрабатываемых с помощью JavaScript?
- # Будет ли работать функциональность Silverlight приложения, если пользовательский код JavaScript, работающий в файле "Page.xaml.js" переместить в файл "Silverlight.js"?
- # Вы разрабатываете WPF-приложение, которое содержит главную форму Notepad.xaml. Как называется файл, в котором размещается C# код этого приложения?