Главная /
Прикладная статистика /
Если [формула] - объемы продаж одного и того же товара до и после рекламного воздействия, то для проверки наличия эффекта рекламы необходимо использовать модель
Если и - объемы продаж одного и того же товара до и после рекламного воздействия, то для проверки наличия эффекта рекламы необходимо использовать модель
вопросПравильный ответ:
связанных выборок
независимых выборок
спонтанных выборок
Крамера-Лундберга
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Прикладная статистика
15
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Оперативно заблокируйте сайт и ответы на интуит. Не ломайте образование
26 июл 2020
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл данный сайт с всеми ответами с тестами intuit прежде
23 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # "Размножение выборок" - это
- # Верно, что
- # В анализе устойчивости математической модели рассогласование модельных и экспериментальных данных следует интерпретировать как
- # Из всех средних по Коши допустимыми средними в порядковой шкале являются
- # Оценка математического ожидания , объем выборки , верхняя 95%-ная граница для математического ожидания равна 52,94. Тогда выборочная дисперсия равна