Главная / Прикладная статистика / Если [формула] - объемы продаж одного и того же товара до и после рекламного воздействия, то для проверки наличия эффекта рекламы необходимо использовать модель

Если math и math - объемы продаж одного и того же товара до и после рекламного воздействия, то для проверки наличия эффекта рекламы необходимо использовать модель

вопрос

Правильный ответ:

связанных выборок
независимых выборок
спонтанных выборок
Крамера-Лундберга
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Прикладная статистика
15
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Оперативно заблокируйте сайт и ответы на интуит. Не ломайте образование
26 июл 2020
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл данный сайт с всеми ответами с тестами intuit прежде
23 окт 2015
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.