Главная /
Основы программирования на С# 3.0: ядро языка - Visual Studio 2008 /
При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация объемна и чи
При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация объемна и число создаваемых объектов в ходе работы программы может быть велико?
вопросПравильный ответ:
всегда следует создавать поле класса
всегда следует создавать функцию
в такой ситуации, скорее всего, следует экономить память и создавать функцию
в такой ситуации, скорее всего, следует экономить время и создавать поле класса
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Основы программирования на С# 3.0: ядро языка - Visual Studio 2008
46
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не справился c этими тестами intuit.
12 ноя 2019
Аноним
Я провалил сессию, почему я не углядел этот сайт с ответами с тестами intuit до этого
26 апр 2019
Аноним
спасибо
07 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Правила вычисления выражения задают:
- # Каково значение переменной u в результате выполнения следующего фрагмента программы: int x = 5, y = 7, z = 12, u = x & y | x & z;
- # Что называется массивом:
- # Пусть в методе M один из аргументов объявлен следующим образом: double [,] mas Какое свойство (метод) следует вызвать для определения числа столбцов массива, переданного методу:
- # В результате выполнения фрагмента кода int z = 0; string s1 = "ABC", s2 = "AB" + 'C'.ToString(), s3 = s2; if(s1 != s2) z = 1; else if(s1 != s3) z = 2; else if (s1.Length == s3.Length) z = 3; else z = 4; переменная z получит значение: