Главная /
Основы программирования на С# 3.0: ядро языка - Visual Studio 2008
Основы программирования на С# 3.0: ядро языка - Visual Studio 2008 - ответы на тесты Интуит
Курс посвящен основам объектного программирования. В качестве языка программирования выбран язык C# - его версия 3.0, в качестве среды разработки программных проектов – Visual Studio 2008 Professional Edition и Framework .Net в версии 3.5.
Список вопросов:
- # Создателем языка C# является:
- # Свойство открытости среды разработки Visual Studio 2008 означает:
- # Framework Class Library (FCL) - это библиотека классов, которая может быть использована:
- # Среда разработки Visual Studio 2008 позволяет:
- # Язык C#:
- # Язык C#:
- # Язык C# в версии 3.0:
- # Компонентами каркаса Framework .Net являются:
- # В Visual Studio 2008 число языков программирования, поставляемых корпорацией Microsoft:
- # На каких языках программирования можно работать в Visual Studio 2008:
- # Каркас Framework .Net:
- # Каркас Framework .Net это:
- # JIT - это:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Сборщик мусора Garbage Collector это:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Спецификации CLS задают:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # В каком алгоритмическом языке впервые появилось понятие класса:
- # Понятие типа данных появилось уже в первом алгоритмическом языке. Какой это был язык:
- # Тип данных определяет:
- # Определение класса в C# и других объектных языках содержит:
- # Поле класса в языке C# - это:
- # Метод класса в языке C# - это:
- # Типы данных в языке C# принято классифицировать как:
- # Типы данных в языке C# принято классифицировать как:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Какой из перечисленных типов языка C# не относится к значимым:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # К ссылочным типам относятся:
- # Какие объявления переменных являются корректными?
- # Какие синтаксические правила объявления переменных являются корректными:
- # Выражение, инициализирующее переменную:
- # В результате выполнения фрагмента программы double x = 0, y = 0, z = x/y;
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Пусть разрабатывается проект, предоставляющий конечному пользователю n различных сервисов, каждый из которых требует собственного интерфейса. Отметьте истинные высказывания:
- # К ссылочным типам относятся:
- # Правда ли, что объявление переменной x int ? x;
- # Назовем выражением последовательность констант, переменных, функций, объединенных знаками операций и скобок. Правда ли, что:
- # Правила вычисления выражения задают:
- # Операндами выражения являются:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Каково значение переменной u в результате выполнения следующего фрагмента программы: int x = 5, y = 7, z = 12, u = x & y | x & z;
- # Укажите правильный порядок следования приоритетов бинарных операций:
- # В сигнатуру метода входит:
- # Преобразования между значимыми и ссылочными типами:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Для безопасного преобразования типа справедливо выполнение следующих условий:
- # Явное преобразование типа может быть выполнено:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Правда ли, что преобразование типа:
- # Для данного фрагмента программы int n = 4; float u = 5.55f; double v; v = u + n;
- # Операция, заданная знаком "точка", в форме X.Y или X.Y()это:
- # В результате выполнения фрагмента double x = 1, y = Math.Sin(x), z = Math.Cos(x); double w = (y < z) ? (x -1)/(x+1) : (x + 1) /(x - 1);
- # Отметьте истинные высказывания:
- # В результате выполнения фрагмента int n = 1, m = n++ + ++n; переменные m и n получат значения:
- # В результате выполнения фрагмента string s = "2009", s1 = ""; if( s[1] == s[2] ) s1 = "happy number";
- # В каком фрагменте оценка mark получит значение 5:
- # В результате выполнения фрагмента short u1 = 100, u2 = 200, u3 = u1 + u2;
- # В результате выполнения фрагмента кода int p = 1, q = 2, r = 3; p += q *= r-= p+q+r; переменные p, q, r примут значения:
- # К выражениям с побочным эффектом относятся выражения, заданные операциями:
- # Выражением с побочным эффектом называется выражение, которое помимо прямого эффекта - вычисления значения и типа выражения:
- # Присваивание является ссылочным присваиванием, если:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Присваивание является значимым присваиванием, если:
- # При выполнении фрагмента кода for (int i = 0, j =1; i < 2; i++) { i--; j = -j; }
- # Правда ли, что при выполнении фрагмента кода int j = 0; for (int i = 1; i < 5; i++) { if (i < 2) continue; j += 2; if (i < j) break; }
- # При выполнении фрагмента кода object x = 2+3;
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Какие из операторов не относятся к операторам перехода:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинное высказывание:
- # Операторами цикла в C# являются:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # В результате выполнения следующего фрагмента кода int a = 2, b = 3, c = 5, x = 0; if( a > b) if(c > a) if(c > a + b) x = a + b + c; else x = 7; else x = 12; переменная x получит значение:
- # При выполнении фрагмента кода int j = 0; for (int i = 1; i < 5; i++) { if (i < 2) continue; j += 2; if (i < j) break; }
- # Правда ли, что при выполнении фрагмента кода int j = 0; for (byte i = 1; i > 0; i++) j = i;
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Метод можно описать на уровне:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Укажите свойство метода, которым обладают процедуры, но не обладают функции:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Укажите те свойства метода, которыми обладают функции, но не обладают процедуры:
- # Отметьте правильную синтаксическую формулу, задающую заголовок метода:
- # Переменные, появляющиеся в теле метода, могут быть:
- # Заголовок метода позволяет однозначно определить:
- # Укажите, какие свойства выполняются для аргументов из списка формальных аргументов метода:
- # Укажите, какие свойства выполняются для аргументов из списка фактических аргументов метода:
- # Перегруженные методы класса:
- # Какие из приведенных функций являются функциями с побочным эффектом:
- # Для метода int p(int x, out int y){y = x +1; return x +y;}
- # В каких вызовах возникнет ошибка, если задано описание int x=1; int z=0; int p(int x, out int y){y = x +1; return x +y;}
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация объемна и число создаваемых объектов в ходе работы программы может быть велико?
- # При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация не велика по объему, а время отклика играет важную роль?
- # Методы класса могут вызывать друг друга и обмениваться информацией. Пусть метод M1 вызывает метод M2. Метод M1 может передать входные данные методу M2 и получить от него результаты работы, используя:
- # При объявлении массива с инициализацией " int [] x = new int [3] " происходит ли задание значений элементов массива, и если да, то какими значениями:
- # Что называется массивом:
- # Выберите правильный вариант объявление массива:
- # Укажите свойства, которыми обладают статические массивы, но которых нет у динамических массивов:
- # Массив массивов позволяет задать:
- # Укажите свойство, которым обладают динамические массивы, но которого нет у статических массивов:
- # Объявление: int[] A = new int[5], B= new int[5], C= new int[5]; означает, что:
- # Укажите корректные объявления массивов:
- # Одномерные массивы - это:
- # Правда ли, что:
- # Рассмотрим объявление массивов: double[] x1 = new double[5], x2 = new double[5], x3 = new double[7]; double[] y1, y2; int[] z2 = new int[5], z3 = new int[7]; Правда ли, что:
- # Укажите те корректные объявления массивов, в которых все массивы заданы с инициализацией:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Рассмотрим объявление массивов: double[,] x1 = { { 2, 4, 8 }, { 3, 5, 15 } }, x2; double[][] y1 = { new double[] { 2, 4, 8 }, new double[] { 3, 5, 15 } }; double [][]z1 = { new double[] { 2, 4 }, new double[] { 3, 5, 15, 31 } }; Правда ли, что:
- # Пусть в методе M один из аргументов объявлен следующим образом: double [,] mas Какое свойство (метод) следует вызвать для определения размерности массива, переданного методу:
- # Пусть в методе M один из аргументов объявлен следующим образом: double [,] mas Какое свойство (метод) следует вызвать для определения числа элементов массива, переданного методу:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Пусть в методе M один из аргументов объявлен следующим образом: double [,] mas Какое свойство (метод) следует вызвать для определения числа столбцов массива, переданного методу:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Пусть в методе M один из аргументов объявлен следующим образом: double [,] mas Какое свойство (метод) следует вызвать для определения числа строк массива, переданного методу:
- # Множество возможных значений типа char - это:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Укажите истинные высказывания:
- # Отметьте корректные объявления:
- # Для фрагмента программы: string s = "да"; int x = 0; if (s[0] >= 'А' && s[0] <= 'Я' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 1; else if (s[0] >= 'а' && s[0] <= 'я' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 2; else if (s[0] >= 'A' && s[0] <= 'Z' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 3; else x = 4; какое значение получит переменная x:
- # Для фрагмента программы: string s = "Yes"; int x = 0; if (s[0] >= 'А' && s[0] <= 'Я' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 1; else if (s[0] >= 'а' && s[0] <= 'я' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 2; else if (s[0] >= 'A' && s[0] <= 'Z' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 3; else x = 4; какое значение получит переменная x:
- # Константу типа char можно задавать:
- # Укажите корректные объявления:
- # В результате выполнения фрагмента кода int z = 0; string s1 = "ABC", s2 = "AB" + 'C'.ToString(), s3 = s2; if(s1 != s2) z = 1; else if(s1 != s3) z = 2; else if (s1.Length == s3.Length) z = 3; else z = 4; переменная z получит значение:
- # Над строками определены операции:
- # Среди конструкторов класса string существует:
- # Укажите истинные высказывания для переменных класса string:
- # Какое утверждение верно для констант 'C', "C", @"C" :
- # Класс называется неизменяемым, если:
- # Какие утверждения справедливы для @-констант:
- # Изменить значение объекта класса string:
- # Укажите, как осуществляются преобразования между классами string и StringBuilder:
- # Какие утверждения являются справедливыми? Метод Format:
- # Укажите утверждения, истинные для класса StringBuilder:
- # В результате выполнения фрагмента кода string f = "{0:P} от суммы {1, 10:x} составляют {2, 10:F}"; double p = 0.33, x =12355; string s1 = string.Format(f, p, x, p * x); переменная s1 получит значение:
- # Какое высказывание справедливо для класса StringBuilder?