Главная /
Объектное программирование в классах на C# 3.0 /
Оператор throw позволяет программно вызвать исключительную ситуацию, тип которой задается оператором throw . Какие высказывания, связанные с этим оператором, являются справедливыми:
Оператор throw
позволяет программно вызвать исключительную ситуацию, тип которой задается оператором throw
. Какие высказывания, связанные с этим оператором, являются справедливыми:
вопрос
Правильный ответ:
исключения при работе программы могут появляться только при выполнении оператора throw
профессиональный программист никогда не включает в свой код оператор throw, приводящий к появлению исключительной ситуации
оператор
throw
является полезным механизмом обеспечения устойчивости программных систем и его появление в программном коде свидетельствует о профессиональном стиле разработки программной системы Сложность вопроса
17
Сложность курса: Объектное программирование в классах на C# 3.0
74
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не решил c этими тестами intuit.
09 май 2017
Аноним
Экзамен прошёл на 4. Спасибо vtone
14 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Какие высказывания являются истинными?
- # Укажите высказывания, истинные для конструкторов класса:
- # Укажите высказывания, истинные для конструкторов структуры:
- # Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей public class One { public string s; public int n; public One(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}} public struct Two { public string s; public int n; public Two(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}} Пусть в клиентском классе созданы объекты One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4); Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4); int res = 0; Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:
- # При множественном наследовании классов возможно возникновение проблемы "наследования от общего предка", когда два или более родительских класса имеют общего предка, от которого все они наследуют один и тот же метод. Для множественного наследования интерфейсов эта ситуация: