Главная /
Объектное программирование в классах на C# 3.0 /
При множественном наследовании классов возможно возникновение проблемы "наследования от общего предка", когда два или более родительских класса имеют общего предка, от которого все они наследуют один и тот же метод. Для множественного наследования интерфе
При множественном наследовании классов возможно возникновение проблемы "наследования от общего предка", когда два или более родительских класса имеют общего предка, от которого все они наследуют один и тот же метод. Для множественного наследования интерфейсов эта ситуация:
вопросПравильный ответ:
не может возникать
может возникать и приводит к ошибке, обнаруживаемой на этапе компиляции
может возникать, но легко разрешима в классе наследника за счет использования, например, стратегии склеивания
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Объектное программирование в классах на C# 3.0
74
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет вот эти вопросы по интуит? Это же легко
15 окт 2017
Аноним
Какой студент находит данные тесты по интуит? Это же безумно легко
29 авг 2017
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не углядел этот чёртов сайт с всеми ответами интуит в начале сессии
26 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Какие высказывания являются истинными?
- # Корректность программы и ее тестирование - это тесно связанные понятия. Укажите высказывания, истинные для связи этих понятий:
- # Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C# предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для охраняемых try -блоков:
- # Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном классе которого нет позиционных полей:
- # Укажите истинные высказывания: