Главная /
Объектное программирование в классах на C# 3.0 /
Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Но исключительные ситуации могут возникать и в корректной про
Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Но исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C#
предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally
блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для catch - finally
блоков:
вопрос
Правильный ответ:
каждый охраняемый
try
- блок должен сопровождаться catch
или finally
блоком
у одного
try
- блока может быть несколько catch - блоков
каждый из
catch
- блоков перехватывает исключение определенного класса
если в
try
-блоке возникло исключение, то оно обязательно будет перехвачено одним из catch
- блоков
блок
finally
, сопровождающий try
- блок, выполняется только в том случае, если в try
- блоке возникло исключение Сложность вопроса
56
Сложность курса: Объектное программирование в классах на C# 3.0
74
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Иду в клуб отмечать зачёт интуит
29 июн 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Пусть дано описание перечисления public enum Profession { плотник, столяр, водитель, учитель, врач } В результате выполнения фрагмента кода Profession worker = Profession.плотник; worker = worker | Profession.столяр | (Profession.врач & Profession.учитель); Console.WriteLine(worker.ToString()); будет напечатано:
- # Если у класса несколько интерфейсов выступают в качестве родителя, то все родительские интерфейсы
- # Укажите высказывания, истинные для понятия "обертывания" в объектно-ориентированном программировании:
- # Пусть дано объявление делегата public delegate double DToD(double x); В результате выполнения фрагмента кода double res = new DToD(Math.Cos)(Math.PI); произойдет следующее:
- # Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты: