Главная /
Объектное программирование в классах на C# 3.0 /
При построении программной системы часто используется прием построения системы методом раскрутки. Раскрутка применима и при построении ОО-систем, когда вначале строятся классы внутреннего слоя, а затем надстраивается внешний слой, классы которого могут бы
При построении программной системы часто используется прием построения системы методом раскрутки. Раскрутка применима и при построении ОО-систем, когда вначале строятся классы внутреннего слоя, а затем надстраивается внешний слой, классы которого могут быть клиентами и наследниками классов внутреннего слоя, и, следовательно, могут свободно получать доступ к сервисам внутреннего слоя. Укажите, какие утверждения справедливы при таком способе построения программной системы:
вопросПравильный ответ:
построить систему методом раскрутки невозможно без использования механизма делегатов
механизм делегатов не может помочь при построении системы таким способом
механизм делегатов применим для описания контракта, когда у метода внутреннего слоя возникает необходимость вызова методов еще не созданного внешнего слоя
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Объектное программирование в классах на C# 3.0
74
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за тест
01 янв 2017
Аноним
Это было сложно
14 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Какие высказывания являются истинными?
- # Рассмотрим цикл типа While - (while(B) S;) , где B - предикат, задающий условие цикла, а S - тело цикла. Только некоторые инварианты цикла, называемые подходящими инвариантами цикла, могут использоваться для доказательства корректности цикла. Какие утверждения являются истинными по отношению к подходящему инварианту Inv :
- # Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Но исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C# предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для catch - finally блоков:
- # Атрибуты и объекты. Какие высказывания являются истинными:
- # Поля атрибутного класса имеют специфику, отличную от обычной семантики полей класса. Укажите, какие высказывания справедливы для полей атрибутного класса: