Главная /
Психология и педагогика /
Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Э. Симпсон) A. восприятие B. сложные явные реакции C. установка D. оригинализация E. автоматизация F. адаптация G. управляемая реакция
Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Э. Симпсон)
A. восприятие
B. сложные явные реакции
C. установка
D. оригинализация
E. автоматизация
F. адаптация
G. управляемая реакция
вопросПравильный ответ:
A, C, G, E, B, F, D
A, C, G, E, F, B, D
G, C, A, E, B, F, D
E, C, G, A, B, F, D
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Психология и педагогика
70
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 4 с минусом. лол
19 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)
- # … – эпизодическая обратная связь, устанавливаемая в управленческом процессе по мере необходимости и заключающаяся в определении соответствия фактического состояния педагогической системы планируемым результатам.
- # Выходами образовательного процесса являются
- # Система знаков для соотнесения содержания понятий с их типовым звучанием (вокализацией) и / или написанием, применяемая для обмена информацией
- # По характеру потребностей, лежащих в основе эмоций, выделяют следующие виды эмоций