Главная /
XNA для начинающих /
Матрица вида отвечает за …
Матрица вида отвечает за …
вопросПравильный ответ:
преобразование локальных координат в мировые координаты
преобразование экранных координат в локальные координаты
преобразование координат камеры в экранные координаты
преобразование мировых координат в координаты камеры
Сложность вопроса
72
Сложность курса: XNA для начинающих
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 5. Спасибо за ответы
10 янв 2020
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Для сохранения, каких данных используется Хранилище данных?
- # Укажите платформы для разработки игр для Zune:
- # Какие из перечисленных свойств НЕ являются свойствами объектаTimeSpan?
- # Какие координаты используются для определения видимых объектов сцен игры?
- # Какие матрицы необходимы для построенияBoundingFrustum?