Главная /
XNA для начинающих
XNA для начинающих - ответы на тесты Интуит
Курс посвящен разработке игр на XNA Framework. Рассматриваются такие темы как разработка 2D и 3D игр, разработка современных эффектов на HLSL.
Список вопросов:
- # Технология игровых компонентов используется…
- # GameComponent- это…
- # DrawGameComponent- это…
- # Какая информация содержится хранилище данных?
- # XNA Storage- это…
- # XNA Storageработает со следующими папками:
- # Дайте определение понятию Сервисы:
- # Взаимодействие игровых элементов происходит через компонент…
- # Какой сервис позволяет получить механизм сервисов?
- # Какие устройства используются для пользовательского ввода в Windows?
- # Какое устройство используются для пользовательского ввода в Xbox?
- # Какое устройство используются для пользовательского ввода в ZUNE?
- # Данное выражение:Game.isMouseVisible = true()означает…
- # Данное выражение:Game.isMouseVisible означает…
- # При помощи какого метода задается видимость мыши в игровом мире?
- # Пользовательский ввод в XNA осуществляется при помощи…
- # СвойствоStateозначает…
- # Какое свойство встречается во всех классах пользовательского ввода?
- # Что означает свойствоMouseStateклассаMouse?
- # Что означает свойствоKeyboardStateклассаKeyboard?
- # Что означает свойствоGamepadStateклассаGamepad?
- # Какие переменные отвечают за количество нажатий кнопок влево и вправо?
- # Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки влево?
- # Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки вправо?
- # Для сохранения, каких данных используется Хранилище данных?
- # Какая переменная хранит в себе информацию о запросе сохранения игры пользователем?
- # Функцияdevice.OpenContainer ()хранит информацию …
- # Какой механизм позволяет работать с хранилищем данных в XNA?
- # Отметьте характерные особенности механизма XNAStorage:
- # Работа с файлами сохранения в XNA осуществляется с помощью пространства имен…
- # Укажите характерные черты 2D графики в XNA:
- # Основным объектом 2D графики в XNA является…
- # Какие функции включает в себя объектSpriteBatch?
- # В каких переменных хранится информация о скорости передвижения объекта?
- # В каких переменных хранятся координаты объекта?
- # Что означает данный кодif (x<0)?
- # ПеременнаяRectangleиспользуется…
- # Чему будет равна ширина изображенияRectangle (0, 29, 50, 65)?
- # Чему будет равна высота изображенияRectangle (0, 29, 50, 65)?
- # Укажите характерные черты анимированных спрайтов:
- # В какой переменной хранится информация о ширине кадра анимации?
- # В какой переменной хранится информация о высоте кадра анимации?
- # В какой переменной хранится информация о количестве кадров в анимации?
- # Для того чтобы определить количество кадров в анимации необходимо:
- # Данное выражениеrunTexture.Width / frameWidthиспользуется для…
- # В какой переменной хранится информация о номере текущего кадра?
- # ПеременнаяtimeElapsedиспользуется…
- # ПеременнаяtimeForFrameиспользуется…
- # Для того чтобы определить координаты левого верхнего угла текущего кадра необходимо:
- # Данное выражениеframeWidth * currentFrameиспользуется для…
- # Данное выражение sourceRect = new Rectangle (frameWidth * currentFrame, 0, frameWidth, frameHeighyt) используется для…
- # МетодisRunningиспользуется для…
- # Данное выражениеeffect = SpriteEffects.FlipHorizontallyиспользуется для…
- # Что означает данное выражение:isRunningRght=False?
- # Что означает данное выражение:this. grathics.PreferredBackBufferHeight=600?
- # Какая переменная хранит в себе информацию о высоте экрана?
- # Какая переменная хранит в себе информацию о ширине экрана?
- # Какая переменная содержит в себе информацию о текущем уровне в игре?
- # Какая переменная содержит в себе информацию о максимальном количестве уровней в игре?
- # Что означает данное выражение:int maxLevel=3?
- # Какая переменная используется для проверки выхода игрока за рамки экрана?
- # Какая переменная используется для проверки пересечения игрока с игровым уровнем?
- # Какой метод проверяет пересечение двух треугольников в игре?
- # Что означает данное выражение:state.IsKeyDown (Keys.Left)?
- # Что означает данное выражение:state.IsKeyDown (Keys.Right)?
- # Что означает данное выражение:state.IsKeyUp (Keys.Up)?
- # Какие координаты имеют объекты в игре?
- # Мировые координаты включают в себя…
- # Экранные координаты включают в себя…
- # Какая переменная содержит в себе информацию о длине уровня?
- # Как рассчитать длину уровня?
- # Чему будет равна длина уровня, если длина одного блока равняется 60 и строка состоит из 17 элементов?
- # Какой метод смещает экран относительно начала уровня?
- # Какой метод переводит мировые координаты в экранные?
- # Каким способом можно получить прямоугольник в экранных координатах?
- # Какой шрифт используется для работы с текстом в XNA?
- # Какой метод используется для вывода текста на экране?
- # Какое расширение имеют файлы описания шрифта?
- # Укажите параметры характерные для Sprite шрифта?
- # Какой параметр шрифта отвечает за стиль шрифта?
- # Какой параметр шрифта содержит в себе набор символов для игры?
- # Сколько параметров содержит в себе методSpriteBatch.DrawString()?
- # Какие параметры включает в себя методSpriteBatch.DrawString()?
- # Для чего используется параметр string text методаSpriteBatch.DrawString()?
- # Дайте определение Microsoft XNA:
- # Что включает в себя Microsoft XNA?
- # Для чего используется Microsoft XNA?
- # XNA позволяет разрабатывать игры на платформах…
- # Что такое XNA Framework?
- # В какой программе ведется разработка игр?
- # Укажите платформы для разработки игр для Windows:
- # Укажите платформы для разработки игр для Xbox 360:
- # Укажите платформы для разработки игр для Zune:
- # Укажите дополнительные компонентыCore Framework?
- # Из каких компонентов состоитCore Framework?
- # КомпонентNetworkingотвечает за…
- # Из чего состоит Extended Framework?
- # Application Modelиспользуется для…
- # Content Pipelineиспользуется для…
- # Укажите характерные чертыApplication Model:
- # Что такоеContent Pipeline?
- # Укажите характерные чертыContent Pipeline:
- # Укажите типы файлов для работы с трехмерными моделями:
- # Укажите тип файла импортераXNA Effect Importerдля работы с файлами эффектов:
- # Укажите типы файлов импортераXNA Texture Importerдля работы с текстурой:
- # XNA Creators Club- это…
- # Что включает в себяXNA Creators Club?
- # Что включает в себяStarter Kits?
- # Какое программное обеспечение необходимо установить для XNA 3.0?
- # Какое программное обеспечение необходимо установить для разработки игра для аудио и видео плеера Zune?
- # Какие компоненты должны быть установлены на компьютере для запуска игр XNA?
- # Из каких классов состоит система Меню в XNA?
- # Укажите параметры соответствующие классуMenuItem:
- # Класс Menu отвечает за…
- # Какое количество цветов содержит в себе элемент Меню?
- # Цвет элемента Меню возможен если…
- # Данное выражениеitem == Items [currentItem]используется для указания цвета, если…
- # В двумерной графике каждый пиксель характеризуется…
- # Началом координат на экране является…
- # Координатами разрешения экрана являются:
- # Какой метод используется для отображения изображений на экране?
- # Какие параметры может принимать метод "SpriteBatch.Draw?
- # МетодSpriteBatch.Drawиспользуется для…
- # Какой параметр методаSpriteBatch.Drawсодержит в себе информацию об изображении, которое необходимо нарисовать на экране?
- # Какой параметр методаSpriteBatch.Drawсодержит в себе информацию о цвете, используемого для смешивания перед выводом изображения на экран?
- # Какой параметр методаSpriteBatch.Draw содержит в себе информацию позиции левого верхнего угла изображения на экране?
- # Какой метод используется для загрузки игрового содержимого в каркас приложения?
- # Загрузка определенного типа содержимого осуществляется вызовом метода…
- # МетодLoadContentиспользуется для…
- # Какой метод отвечает за игровое время?
- # Отметьте основные свойства объектаGameTime:
- # Какое свойство объектаGameTimeотвечает за игровое время, прошедшее с запуска игры?
- # Отметьте свойства объектаTimeSpan:
- # Какие из перечисленных свойств НЕ являются свойствами объектаTimeSpan?
- # Какое свойство объекта TimeSpanхранит в себе вещественное значение минут?
- # Отметьте основные параметры методаDraw:
- # Какой параметр методаDrawотвечает за участок изображения, который необходимо нарисовать?
- # Параметр rotation методаDrawотвечает за…
- # Какой параметр методаDrawсодержит в себе набор эффектов?
- # Отметьте основные значения параметраeffectsметодаDraw:
- # Какие виды координат существуют в XNA?
- # Локальные координаты - это…
- # Локальные координаты используются…
- # Координатами в системе координат модели называются…
- # Мировые координаты это - …
- # Мировые координаты используются…
- # Координатами, обозначающие реальное положение объекта в 3D мире называются…
- # Какие области сечения находятся в координатах камеры?
- # Координаты камеры используются…
- # Какие координаты используются для определения видимых объектов сцен игры?
- # Отметьте преобразования, которые необходимы при переходе из локальных координат в мировые:
- # Что необходимо выполнить для преобразования координаты объектов относительно системы координат камеры?
- # Укажите правильный порядок преобразования координат объектов в системе координат:
- # Матрица вида используется для…
- # Какое действие выполняет Матрица вида?
- # Матрица вида состоит из…
- # Укажите характерные особенности полигональной графики:
- # Какую информацию содержат в себе Вершины в XNA?
- # Отметьте форматы Вершин:
- # Укажите характерные особенности Индексов в XNA:
- # Что относится к графическим примитивам в XNA framework?
- # Укажите методы рисования Примитивов в XNA?
- # Какие методы используется для рисования неиндексированных вершин?
- # Какие методы используется для рисования индексированных вершин?
- # При помощи какого параметраDrawPrimitivesможно изменить тип примитива?
- # Какие методы используются для построения матрицы ортографической проекции?
- # Какие методы используются для построения матрицы перспективной проекции?
- # Что необходимо для создания матрицы проектирования?
- # Результирующая интенсивность освещенности объекта рассчитывается путем суммирования …
- # Отметьте основные компоненты освещенности:
- # Что является компонентом освещенности?
- # Какие методы НЕ используются для построения матрицы перспективной проекции?
- # Какие методы НЕ используются для построения матрицы ортографической проекции?
- # Укажите характерные особенности Прожекторов:
- # Укажите характерные особенности точечного источника света:
- # Укажите характерные особенности источника направленного света:
- # Что необходимо сделать для вычисления освещенности каждой из поверхности объекта?
- # Укажите порядок закраски поверхности по методу Гуро:
- # Укажите порядок закраски поверхности по методу Фонга:
- # На каком этапе графического конвейера происходит получение итогового пикселя?
- # Какой этап графического конвейера хранит в себе информацию о вершинах в вершинных буферах?
- # Какой этап графического конвейера хранит в себе информацию об используемых примитивах?
- # На каком этапе графического конвейера происходит разбиение сложных объектов на вершины и треугольники?
- # На каком этапе графического конвейера происходит геометрические преобразования над вершинами?
- # На каком этапе графического конвейера происходит отсечение невидимых объектов?
- # На каком этапе графического конвейера происходит окрашивание пикселя на экране?
- # Укажите основные характеристики камеры:
- # Как называется угол поворота вокруг оси X?
- # Как называется угол поворота вокруг оси Y?
- # Матрица вида отвечает за …
- # Как построить матрицу вида?
- # Данное выражение:View = T (-camera_position) * К (pitch, yaw, roll)используется для построения…
- # Какой класс используется для удаления ненужных объектов?
- # Какие матрицы необходимы для построенияBoundingFrustum?
- # Какие объекты отражаются вBoundingFrustum?
- # Какая переменная отвечает за скорость движения камеры?
- # Какая переменная отвечает за скорость поворота камеры?
- # ПеременнаяturnSpeedотвечает за…
- # Данное выражение:View = Matrix.CreateLookAt (position, lookAt, Vector3.Up)используется для создания…
- # Данное выражение:centerX = game.GraphicsDevice.Viewport.Width/2используется для определения…
- # Данное выражение:centerY = game.GraphicsDevice.Viewport.Height/2используется для определения…
- # Какая переменная отвечает за смещение ландшафта в начало координат?
- # Какая переменная отвечает за масштаб ландшафта?
- # ПеременнаяOffsetотвечает за…
- # На каком этапе графического конвейера происходит геометрические преобразования над вершинами?
- # На каком этапе графического конвейера происходит отсечение невидимых объектов?
- # На каком этапе графического конвейера происходит окрашивание пикселя на экране?
- # Укажите виды ограничивающих объектов:
- # Какому виду ограничивающих объектов соответствует простота проверки столкновений?
- # Какой ограничивающий объем ограничивает область обзора?
- # Какие типы ограничивающих объемов существуют в XNA?
- # Какой тип столкновения является ограничивающим параллелепипедом?
- # Какой тип столкновения является ограничивающей пирамидой?
- # КоллекцияModelMeshклассаModelвключает в себя…
- # В каких координатах задается типBoundingSphere?
- # Какой метод соединяет несколько сфер в одну?
- # Какие методы используются для создания Billboard?
- # Какой метод создает сферический билборт, вращающийся вокруг объекта?
- # Какой метод создает цилиндрический билборт, вращающийся оси?
- # Какое действие выполняет методMatrix.CreateBillboard?
- # Какое действие выполняет методMatrix.CreateConstrainedBillboard?
- # Укажите параметры, относящиеся к методуMatrix.CreateBillboard:
- # Какие шейдеры используются для изменения графического конвейера?
- # На каком этапе графического конвейера добавляетсяVertexShader?
- # На каком этапе графического конвейера добавляетсяPixelShader?
- # Сколько видов шейдеров поддерживается в XNA 3.0?
- # Какие операции над вершинами поддерживаются вVertexShader?
- # Какие операции над пикселями поддерживаются вPixelShader?
- # Что такое Вершинный шейдер?
- # Что такое Пиксельный шейдер?
- # Какие данные возвращает Вершинный шейдер?
- # Координаты камеры рассчитываются путем…
- # Каким способом можно преобразовать координаты вершины из локальных координат в экранные?
- # Экранные координаты получаются путем…
- # К какому типу данных относится переменнаяdouble?
- # К какому типу данных относится переменнаяfloat4?
- # К какому типу данных относится переменнаяfloat3x3?
- # Какие действия трансформации вершин можно совершать в вершинном шейдере?
- # Какое действие трансформации вершин нельзя выполнить в вершинном шейдере?
- # Вершинный шейдер получает…
- # Анимация волн производится…
- # Высота волн зависит от...
- # Какие данные используются для окрашивания поверхности?
- # Данное выражение:height = sin (T + input.Position.x) + sin (T + input.Position.z)используется…
- # Что необходимо изменить для уменьшения частоты колебания волн?
- # В какую структуру необходимо добавить высоту для того, чтобы цвет каждого пикселя зависел от высоты?
- # Какое действие выполняет Пиксельный шейдер?
- # Укажите характерные особенности Пиксельного шейдера:
- # Какое действие НЕ выполняет Пиксельный шейдер?
- # От чего зависит цвет каждой точки ландшафта?
- # В какой переменной хранится информация о максимальной высоте ландшафта?
- # В какой переменной хранится информация о карте высот?
- # Какой метод создает вершины и индексы?
- # Данное выражение:output.Height = input.Position.yиспользуется для определения…
- # МетодCreateVertices используется для…
- # Данное выражение:snowW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.9) / 0.2, 0, 1) используется для…
- # Данное выражение:rockW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.6) / 0.3, 0, 1)используется для…
- # Данное выражение:grassW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 039) / 0.3, 0, 1)используется для…
- # Как рассчитать итоговое значение цвета?
- # Мультитекстурирование - это…
- # Что можно получить при использовании Мультитекстурирования?
- # В данном выражении:effect.Parametres ["View "].SetValue (camera.View)задаются параметры для…
- # В данном выражении:effect.Parametres ["MaxHeight"].SetValue (maxHeight) задаются параметры для…
- # В данном выражении:effect.Parametres ["World"].SetValue (Matrix.CreateScale (3, 1, 3)) задаются параметры для…
- # Какую текстуру загружает в игру данное выражение:grassTexture = Content.Load<Texture2D> ("grass")?
- # Какую текстуру загружает в игру данное выражение:sandTexture = Content.Load<Texture2D> ("sand")?
- # Какую текстуру загружает в игру данное выражение:rockTexture = Content.Load<Texture2D> ("rock")?
- # Для чего используются Postprocess шейдеры?
- # Какие дополнительные эффекты можно добавлять в Postprocess шейдеры?
- # Какой эффект НЕ относится к Postprocess шейдерам?
- # Какое действие выполняет Точечный фильтр?
- # Какое действие выполняет Точечный фильтр Grayscale?
- # Какое действие выполняет Точечный фильтр Sepia?
- # По какой формуле можно вычислить яркость пикселя?
- # По какой формуле можно вычислить итоговый цвет пикселя?
- # Какой вектор преобразовывает цвет пикселя из формата RGB в яркость?
- # Отметьте Пространственные фильтры:
- # ФильтрBlur- это фильтр…
- # ФильтрEdge Detection- это фильтр…
- # Укажите путь для создания нового проекта в Microsoft Visual Studio:
- # Укажите путь для создания нового проекта для Windows в Microsoft Visual Studio:
- # Укажите путь для создания нового проекта для Xbox в Microsoft Visual Studio:
- # Для чего используется методInitializeкаркаса приложений?
- # Для чего используется методLoadContentкаркаса приложений?
- # Для чего используется методUnloadContentкаркаса приложений?
- # Укажите правильную последовательность вызова методов каркаса приложений:
- # Сколько методов включает в себя игровой цикл каркаса приложений?
- # Укажите методы входящие в игровой цикл каркаса приложений:
- # Укажите характерные чертыContent Pipeline:
- # Укажите правильную последовательность работыContent Pipeline:
- # Данный кодContentManager.Load используется:
- # Какая программа используется для кросс-платформенной работы со звуком?
- # Укажите характерные особенности для XACT:
- # Какие аудио форматы поддерживает XACT:
- # ПеременнаяWaveBankиспользуется…
- # ПеременнаяSoundBankиспользуется…
- # ПеременнаяCue musicиспользуется…
- # Какое ПО используется для работы с аудио в XNA 3.0?
- # Укажите характерные особенности дляSoundEffect:
- # Что выполняет данная функцияsoundEffect.play()?
- # На основе, каких свойств работает трехмерный звук в SoundEffect и XACT?
- # AudioListener- это…
- # AudioEmitter- это…