Главная /
XNA для начинающих /
Координаты камеры рассчитываются путем…
Координаты камеры рассчитываются путем…
вопросПравильный ответ:
умножения мировых координат на матрицу вида
сложения мировых координат с матрицей вида
деления мировых координат на матрицу вида
вычитания мировых координат от матрицы вида
Сложность вопроса
82
Сложность курса: XNA для начинающих
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не осилил c этими тестами интуит.
12 июл 2018
Аноним
Пишет вам помощник профессора! Оперативно удалите этот ваш сайт с ответами на интуит. Не ломайте образование
04 фев 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Данное выражение sourceRect = new Rectangle (frameWidth * currentFrame, 0, frameWidth, frameHeighyt) используется для…
- # Чему будет равна длина уровня, если длина одного блока равняется 60 и строка состоит из 17 элементов?
- # МетодCreateVertices используется для…
- # Данное выражение:rockW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.6) / 0.3, 0, 1)используется для…
- # ПеременнаяCue musicиспользуется…