Главная /
Процессы управления информационными технологиями /
Как называется Запрос от Пользователя на поддержку, предоставление информации, консультации или документации, не являющийся сбоем ИТ-инфраструктуры?
Как называется Запрос от Пользователя на поддержку, предоставление информации, консультации или документации, не являющийся сбоем ИТ-инфраструктуры?
вопросПравильный ответ:
обращение
запрос на изменение
запрос на обслуживание
запрос на предоставление
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Процессы управления информационными технологиями
62
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Лечу в бар отмечать сессию интуит
24 апр 2017
Аноним
Экзамен сдал на 4 с минусом. Спасибо за ответы
14 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Сколько уровней зрелости процесса выделено в COBIT?
- # В рамках какой процессной области Val IT определяются характеристики инвестиционных портфелей, необходимые для поддержки новых инвестиций, создаваемых ИТ-услуг, активов и других ресурсов?
- # В рамках какой процессной области Val IT новые инвестиции оцениваются, снабжаются приоритетом, откладываются или отвергаются?
- # В рамках какой процессной области Val IT анализируются альтернативные подходы к реализации инвестиционной программы?
- # Чем определяется последовательность выполнения активностей?