Главная /
Процессы управления информационными технологиями /
Сколько ключевых аспектов деятельности по проектированию услуг выделено в ITIL?
Сколько ключевых аспектов деятельности по проектированию услуг выделено в ITIL?
вопросПравильный ответ:
3
4
5
10
Сложность вопроса
55
Сложность курса: Процессы управления информационными технологиями
62
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Лечу кутить отмечать зачёт интуит
18 мар 2019
Аноним
Зачёт всё. Иду выпивать отмечать 5 за тест интуит
12 авг 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Посредством чего обеспечивается связь ИТ-услуг со стратегией бизнеса в соответствии с ITIL?
- # В рамках какой процессной области Val IT разрабатываются принципы корпоративного управления ценностью ИТ, в том числе реализующие их процессы?
- # На какие группы делятся бизнес-процессы в соответствии с моделью М. Портера?
- # Модель Сеть добавленной стоимости отображает:
- # Как называется уровень зрелости проектной организации, на котором установлены основные процессы управления проектом, позволяющие отслеживать затраты, следить за графиком работ и функциональностью создаваемого программного решения?