Главная /
Разработка игр на Unity /
Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?
Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?
вопросПравильный ответ:
в ключевом кадре обязательно должны изменяться все свойства
в ключевом кадре может изменяться только одно из свойств, даже если в анимации их несколько
можно сделать только через скрипт
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Разработка игр на Unity
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не углядел данный сайт с всеми ответами по тестам интуит в начале года
13 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы игры интуит.
- # Какой объект относится к 2D-объектам, которые можно создать в Unity?
- # Каким образом отобразится имя переменной MyBigHouse в окне инспектора?
- # Как называется стандартный пакет Unity, включающий в себя контроллеры персонажа?
- # Для чего используется параметр Controller у компонента Animator?
- # Что означает параметр типа LayerMask в статическом методе OverlapArea() класса Physics2D?