Главная /
Разработка игр на Unity
Разработка игр на Unity - ответы на тесты Интуит
Курс знакомит слушателей со средой разработки Unity и основам работы в ней.
Список вопросов:
- # Что включает в себя экосистема Unity?
- # Как называется магазин готовых ресурсов для Unity?
- # Что такое баг-трекер на сайте Unity?
- # Какие виды ресурсов можно загрузить из Asset Store?
- # Какие виды ресурсов можно загрузить из Asset Store?
- # Какие материалы и возможности включает в себя раздел для изучения Unity на официальном сайте?
- # В каком году началась разработка Unity?
- # В каком году был релиз Unity 1?
- # Какие важные улучшения сделаны в Unity 5?
- # Какие существуют версии Unity для разработчиков?
- # В какой версии Unity разработчик может заменить splash screen на свой собственный?
- # В каких областях кроме игр используется Unity?
- # Портирование игр на какие платформы поддерживает Unity?
- # Что может являться компонентом игрового объекта?
- # В каком окне редактора отображаются все объекты, располагающиеся на сцене?
- # Каким образом нельзя создать игровой объект?
- # Какие параметры объекта включает в себя компонент Transform?
- # Какой компонент по умолчанию содержит пустой игровой объект?
- # Каким образом нельзя добавить компонент к игровому объекту?
- # Какие действия можно совершить над компонентом из меню в его верхней правой части?
- # Каким образом можно отключить компонент у объекта?
- # Какой объект относится к 2D-объектам, которые можно создать в Unity?
- # Какие 3D-объекты (примитивы) можно создать в Unity?
- # Что такое меш?
- # Какого компонента нет в объекте куб по умолчанию?
- # Какие параметры компонента Mesh Renderer отвечают за возможность объект получать и отбрасывать тень?
- # Для чего используется компонент Mesh Filter?
- # Какой материал установлен по умолчанию для 3D-объектов (примитивов) в Unity?
- # Какие ассеты можно создать прямо в Unity?
- # Для чего необходим компонент коллайдер?
- # Что нельзя сделать с коллайдером объекта в Unity?
- # Какие компоненты по умолчанию содержит объект ткань?
- # Что представляет собой Cubemap?
- # Какой ассет позволяет управлять набором анимаций объекта?
- # Какие существуют параметры у компонента Interactive Cloth?
- # Какое сочетание клавиш позволяет дублировать объект на сцене?
- # Что позволяет сделать включение параметра Occlusion Culling компонента Camera?
- # Какие существуют параметры у компонента Rigidbody?
- # Какой параметр компонента Rigidbody позволяет ограничить его движение по опредленным осям?
- # Какой параметр компонента Camera у объект камера позволяет определить дистанцию рендеринга?
- # Какие типы источника света существуют в Unity?
- # Какой тип источника света равномерно распределяет свет по всем направлениям?
- # Какой компонент по умолчанию не создается у объекта камера?
- # Что включает в себя Terrain Data?
- # Какой параметр позволяет включить коллайдеры деревье, которые расположенны на сцене?
- # Какую клавишу необходимо нажать для создания углубления на террейне?
- # Какие из утверждений верны, если установить для террейна максимальное значение высоты и нажать Flatten?
- # Что означает параметр Opacity при использовании кисти на террейне?
- # Какую клавишу необходимо нажать для определения высоты на определенном участке террейна и установки ее для кисти?
- # Какие из утверждений верны, если установить для террейна минимальное значение высоты и нажать Flatten?
- # Что означает параметр кисти для текстуры Target Strenght?
- # Что означает параметр Bend Factor?
- # Какие параметры позволяют задать цвет травы?
- # Какая кнопка позволяет разместить на всем террейне сразу определенное количество деревьев?
- # Какую клавишу необходимо нажать для удаления деревьев?
- # Какие секции есть во вкладке настроек террейна?
- # Что означает параметр Noise Spread при создании травы на террейне?
- # Какой параметр отвечает за поворачивание травы к камере?
- # Какие параметры можно настроить для террейна?
- # Что означает параметр Base Map Distance?
- # Каким образом отключить отрисовку деревьев, травы и деталей на террейне?
- # Какие параметры сцены можно настроить в меню Render Settings?
- # В каком меню можно задать свет окружения (не источника света!)?
- # Какие параметры деревьев можно настроить при их создании на террейне?
- # Какие параметры можно настроить для тумана?
- # Какие существуют типы тумана в Unity?
- # Что означает параметр Color Variation при создании деревьев на террейне?
- # Какие параметры ветра можно задать в настройках террейна?
- # Какие компоненты создаются для террейна по умолчанию?
- # Какие утверждения верны для карт высоты террейна?
- # Какие параметры в секции Resolution можно задать в настройках террейна?
- # К чему относятся настройки ширины, длины и высоты в секции Resolution террейна?
- # Какие типы воды доступны в стандартных ассетах Unity?
- # Какие компоненты по умолчанию создаются у дерева?
- # Что отображается в верхней части компонента Tree?
- # К какому уровню иерархии относится корень дерева?
- # Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?
- # Что означает цифра в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?
- # Что означает изображение глаза в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?
- # Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?
- # Какой группы настроек не существует для корня дерева?
- # Какой параметр влияет на все дерево в целом и случайным образом определяет его положение, наклон, высоту и т.д.?
- # Какие параметры корня дерева в целом определяют положение ствола?
- # Какой параметр позволяет добавить реалистичности дереву за счет вычисления интенсивности света?
- # Какой параметр позволяет настроить количество ветвей?
- # Какие параметры входят в группу Distribution при настройке ветвей?
- # Какой параметр позволяет настроить поворот ветви вокруг родительской ветви?
- # Какой параметр позволяет настроить начальный угол роста ветви относительно родительской ветви?
- # Какие существуют типы распределения ветвей вдоль родительской ветви?
- # Что означает переключатель Relative Length?
- # Какой параметр определяет округлость кончиков ветвей?
- # Какие параметры входят в группу Shape при настройке ветвей?
- # Какой параметр позволяет задать вероятность того, что ветвь сломана?
- # Что определяет параметр Break Location?
- # Какие параметры входят в группу Fronds?
- # В каком случае в настройках компонента Tree появляется группа параметров Fronds?
- # Какой параметр определяет начальную и конечную точку пальмовых листьев?
- # Какие существуют типы геометрии ветвей?
- # Какой параметр определяет угол раскрытия или сворачивания пальмовых листьев?
- # Что определяет параметр Crinkliness для ветвей?
- # Какие существуют инструменты для ручного редактирования ветвей?
- # Какие существуют типы геометрии для листьев?
- # Какие существуют инструменты для ручного редактирования листьев?
- # Какие языки программирования поддерживает Unity?
- # Какую среду по умолчанию использует Unity для работы со скриптами?
- # Какую функцию лучше использовать для расчета физики?
- # Какие функции по умолчанию содержит скрипт?
- # Какая функция выполняется раньше?
- # Как часто выполняется функция Update?
- # Какие кнопки позволяют очистить консоль?
- # Что позволяет делать включение кнопки Collapse в консоли?
- # Какую опцию необходимо включить в консоли, чтобы выполнение скрипта остановилось, если в нем используется оператор Debug.LogError()?
- # В какие языках программирования в Unity переменные по умолчанию являются закрытыми (private), если явно идентификатор не прописан?
- # Каким образом отобразится имя переменной MyBigHouse в окне инспектора?
- # Какая функция используется для получения компонента объекта?
- # Каким образом можно получить доступ к компонентам другого объекта, к которому не прикреплен данный скрипт?
- # Что вернет функция GetComponent, если разработчик пытается получить доступ к компоненту, которого нет у объекта?
- # Какая функция позволяет найти объект по имени?
- # Какие существуют функции для поиска объекта?
- # Параметр какого типа принимает функция Find?
- # Какое событие первым происходит при столкновении двух объектов?
- # Какие существуют события в Unity?
- # Какая функция используется для создания объектов через скрипт?
- # Какая функция используется для уничтожения объектов через скрипт?
- # Какие методы позволяют обрабатывать нажатия клавиш клавиатуры?
- # Какая функция позволяет уничтожить отдельный компонент объекта?
- # Какой результат выполнения функции Destroy(this)?
- # Параметр какого типа принимает событие OnCollisionEnter()?
- # На игровой сцене столкнулись два объекта, затем они полетели в разные стороны. Какое событие произойдет последним?
- # Параметр какого типа принимает функция AddForce()?
- # Каким образом можно передать методу GetKey() клавишу необходимую для обработки?
- # Какой компонент необходим объекту, чтобы для него можно было использовать функцию AddForce()?
- # От какого класса наследуется класс, создаваемый в скрипте по умолчанию?
- # Какие виды контроллеров персонажа включает в себя пакет Character Controller?
- # Как называется стандартный пакет Unity, включающий в себя контроллеры персонажа?
- # Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя модель человека?
- # Какие компоненты содержит объект First Person Controller?
- # Какие компоненты содержит объект 3rd Person Controller?
- # Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя по умолчанию компонент Animation?
- # Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Controller?
- # Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки угла плоскости по которой персонаж может подниматься без прыжка?
- # Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки высоты объекта на который персонаж может зайти без прыжка?
- # Для чего используется параметр Skin Width в компоненте Character Controller?
- # В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить расположение и размер коллайдера персонажа?
- # Какие параметры доступны для настройки в компоненте Mouse Look?
- # Какие значения может принимать параметр Axes компонента Mouse Look?
- # В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить чувствительность движения мыши вдоль осей?
- # Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Motor?
- # Какой параметр компонента Character Motor позволяет включить обновление через функцию Fixed Update?
- # Какие параметры связанные с настройкой движения персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?
- # Какие параметры связанные с настройкой прыжка персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?
- # Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?
- # Каким образом можно отключить прыжок персонажа через компоненты объекта First Person Controller?
- # Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?
- # Какие анимации поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?
- # В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить скорость анимаций?
- # В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить высоту камеры над персонажем?
- # Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Camera?
- # Какой параметр необходимо использовать для того, чтобы настроить задержку камеры перед поворотом вслед за персонажем?
- # Для чего используется параметр Distance в компоненте Third Person Camera?
- # Задание максимальной скорости каких анимаций поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?
- # Для какого контроллера персонажа (из стандартного пакета Character Controller) необходимо задавать используемую камеру?
- # Какой параметр компонента Third Person Camera необходим для задания используемой камеры?
- # Какие префабы частиц доступны в стандартном пакете Particles?
- # Включение какого параметра позволяет сразу же отображать изменения частиц (без перезапуска симуляции)?
- # Для чего используется параметр Duration компонента Particle System?
- # Какие компоненты содержит объект Particle System по умолчанию?
- # Каким образом можно задать значение параметра Start Lifetime?
- # Когда доступно включение параметра Prewarm компонента Particle System?
- # Какие кнопки доступны в окне Particle Effect?
- # Какой параметр позволяет включить запуск генерации частиц сразу после запуска проекта?
- # Каким образом можно открыть компонент Particle System в отдельное окно?
- # Какая информация доступна в окне Particle Effect?
- # В каком модуле компонента Particle System настраивается количество генерируемых частиц в единицу времени?
- # Что означают следующие настройки (Rate = 10, Distance) в модуле Emission?
- # Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?
- # Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?
- # Для чего используется параметр Bursts в модуле Emission?
- # Для настройки каких параметров используется модуль Color over Lifetime?
- # Что означают следующие настройки Bursts (Time = 3, Particles = 10) в модуле Emission?
- # Какой модуль компонента Particle System позволяет настроить скорость частиц с течением времени?
- # Какие параметры частиц можно настроить в модуле Renderer?
- # Объекты какой формы можно выбрать для генерирования частиц из них?
- # В каком модуле компонента Particle System можно включить параметр Random Direction?
- # Какие существуют типы Audio Format при настройке аудиоклипа?
- # Какие существуют способы загрузки аудиоклипа во время работы приложения?
- # Каким образом включить проигрывание аудиоклипа через скрипт?
- # Какие компоненты обязательно должны быть у объектов на сцене для проигрывания аудиоклипов?
- # Какие параметры существуют у компонента Audio Listener?
- # Какие параметры существуют у компонента Audio Source?
- # Какие существуют возможные значения для параметра Volume Rolloff компонента Audio Source?
- # Какие значения может принимать параметр Priority компонента Audio Source?
- # Каким образом запустить видео (реализованное как анимированная текстура объекта) через скрипт?
- # Какие компоненты необходимы для анимирования объекта?
- # Для чего используется параметр Animation у одноименного компонента?
- # Для чего используется параметр Animations у компонента Animation?
- # Какие значения может принимать параметр Wrap Mode анимационного клипа?
- # Какой параметр используется для того, чтобы включить автоматическое воспроизведение анимации после запуска?
- # Что означает значение Ping Pong параметра Wrap Mode?
- # Какие значения может принимать параметр Culling Type компонента Animation?
- # Какое значение параметра Wrap Mode позволит проиграть анимацию лишь один раз и вернуться в начальный кадр?
- # Каким образом запустить анимацию через скрипт?
- # Какие группы свойств мы может использовать для анимации куба (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?
- # Какая группа свойств доступна для анимации пустого объекта (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?
- # Что означает подсвечивание красным цветом некоторых свойств в окне инспектора при создании анимации объекта?
- # Каким образом мы можем создать новый анимационный клип?
- # Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?
- # Какая установлена скорость воспроизведения анимации (кадров в секунду) по умолчанию?
- # Каким образом мы можем перейти от одного ключевого кадра анимации к другому?
- # Для чего используется компонент Animator?
- # Каким образом можно установить анимацию по умолчанию в Animator?
- # Каким образом можно создать ключевой кадр анимации?
- # Какое условие используется по умолчанию для перехода от одной анимации к другой в Animator?
- # Каким образом можно легко добавить выполнение фукнции на определенном кадре анимации?
- # Параметры какого типа можно создать в окне Animator?
- # Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - bool, имя - name, значение - true)?
- # Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - float, имя - name, значение - 0.3)?
- # Какие методы используются для задания значений параметрам Animator через скрипт?
- # Для чего используется параметр Controller у компонента Animator?
- # Какое свойство необходимо изменить для анимации изменения цвета материала куба?
- # Как чаще всего называется анимация покоя персонажа, она же обычно используется по умолчанию?
- # Какая кнопка используется для добавления к анимации нового свойства объекта в окне Animation?
- # Каким образом сделать переход от одного состояния (анимации) к другой в Animator?
- # Что означает параметр типа LayerMask в статическом методе OverlapArea() класса Physics2D?
- # Каким образом отобразить изображение персонажа справа налево?
- # Какого типа необходимо объявить открытую переменную, чтобы в данном компоненте в редакторе появился выпадающий список со всеми слоями, доступными в проекте?
- # Как получить значение виртуальной горизонтальной оси?
- # Как получить значение виртуальной вертикальной оси?
- # В каком диапазоне изменяется значение возвращаемое от виртульной оси (вертикальной или горизонтальной)?
- # Какие методы или свойства позволяют сравнить тег объекта с заданным значением?
- # Параметр какого типа принимает метод CompareTag()?
- # Каким образом можно использовать свойство объекта tag в скрипте?
- # Какие существуют статические методы у класса Physics2D для определения пересечения заданной области с другими объектами?
- # Параметры какого типа принимает статический метод OverlapArea() класса Physics2D?
- # Что обозначают первые два параметра статического метода OverlapArea() класса Physics2D?
- # Каким образом можно загрузить сцену, задав ее имя?
- # Какой метод позволяет проиграть анимацию объекта если используется компонент Animation?
- # Если в компоненте Animation содержится несколько анимаций, каким образом можно проиграть определенную?
- # Какие параметры принимает функция Instantiate()?
- # Каким образом уничтожить объект к которому прикреплен данный скрипт?
- # Каким образом можно уничтожить родительский объект, объекта к которому прикреплен данный скрипт?
- # К каким компонентам объекта (если они добавлены) можно обратиться в скрипте без использования метода GetComponent?
- # Каким образом для 2D-объекта example можно задать случайную массу от 0 до 10?
- # Каким образом можно отключить отрисовку спрайта?
- # Что позволяет делать кнопка Add Event в окне Animation?
- # Каким образом можно включить объект через скрипт (сделать его активным)?
- # Можно ли в окне Animation родительского объекта создать анимацию изменяющую свойства объектов-детей?
- # Какие теги существуют в проекте по умолчанию?
- # Какой параметр компонента Rigidbody необходимо включить, чтобы заблокировать вращение объекта после применения к нему силы?
- # Какие слои существуют в проекте по умолчанию?
- # Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)?
- # Можно ли к объекту добавить коллайдер, размер которого меньше чем размер объекта?
- # Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)?
- # Какие существуют основные окна в редакторе Unity?
- # Для чего используется окно Scene?
- # Для чего используется окно Game?
- # Для чего используется окно Hierarchy?
- # Для чего используется окно Project?
- # Для чего используется окно Inspector?
- # Для чего используется кнопка Layers?
- # Для чего используется кнопка Layout?
- # Каким образом можно перевести фокус на определенный объект в окне сцены, выбрав его в окне иерархии?
- # Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке для управления навигацией на сцене?
- # Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования позиции объекта?
- # Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования масштаба объекта?
- # В каком случае рекомендуется (но не обязательно) редактировать объект сразу относительно всех осей?
- # Какие можно выбрать режимы просмотра в окне сцены?
- # В каком режиме просмотра в окне сцены отображаются поверхности с их видимыми текстурами?
- # Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?
- # Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?
- # В каком режиме рендеринга в окне сцены объекты отображаются как прозрачные силуэты?
- # В каком меню окна сцены можно переключить отображение сетки?
- # Отображение каких эффектов можно переключить в соответствующем меню в окне сцены?
- # Что необходимо нажать на View Gizmo для перехода от изометрии к перспективе?
- # Какой переключатель необходимо нажать для запуска игры в разрешении дисплея целевого устройства?
- # Сохраняются ли изменения сделанные когда игра запущена?
- # Какая настройка отвечает за цвет редактора, когда игра запущена?
- # Какой тэг используется для поиска объектов по типу?
- # Что относится к ассетам в Unity?
- # Что такое префаб в Unity?
- # Какой компонент объекта определяет его позицию, поворот и масштаб?
- # Какая кнопка используется для применения настроек текущего префаба ко всем его экземплярам?
- # Какая кнопка используется для того, чтобы показать, где находится префаб в окне проекта?