Главная /
Разработка игр на Unity /
Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - float, имя - name, значение - 0.3)?
Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - float, имя - name, значение - 0.3)?
вопросПравильный ответ:
GetComponent<Animator>().SetBool("name", 0.3f)
GetComponent<Animator>().SetFloat("name", 0.3, float)
GetComponent<Animator>().SetFloat("name", 0.3f)
GetComponent<Animator>().SetFloat("float", 0.3f, name)
Сложность вопроса
70
Сложность курса: Разработка игр на Unity
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за решебник по интуит.
06 дек 2016
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не осилил c этими тестами интуит.
12 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы игры интуит.
- # Какой объект относится к 2D-объектам, которые можно создать в Unity?
- # Какой параметр компонента Camera у объект камера позволяет определить дистанцию рендеринга?
- # Что означает параметр кисти для текстуры Target Strenght?
- # Какой параметр позволяет задать вероятность того, что ветвь сломана?
- # От какого класса наследуется класс, создаваемый в скрипте по умолчанию?