Главная /
Разработка игр на Unity /
Какие существуют статические методы у класса Physics2D для определения пересечения заданной области с другими объектами?
Какие существуют статические методы у класса Physics2D для определения пересечения заданной области с другими объектами?
вопросПравильный ответ:
OverlapArea()
OverlapCircle()
OverlapBox()
OverlapPoint()
Сложность вопроса
64
Сложность курса: Разработка игр на Unity
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы сломался c этими тестами интуит.
26 июн 2020
Аноним
Это очень нехитрый решебник интуит.
14 дек 2019
Аноним
Это очень не сложный решебник интуит.
12 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы игры интуит.
- # В каком окне редактора отображаются все объекты, располагающиеся на сцене?
- # Как часто выполняется функция Update?
- # Какая функция используется для уничтожения объектов через скрипт?
- # В каком модуле компонента Particle System настраивается количество генерируемых частиц в единицу времени?
- # Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования масштаба объекта?