Главная /
Разработка игр на Unity /
Каким образом для 2D-объекта example можно задать случайную массу от 0 до 10?
Каким образом для 2D-объекта example можно задать случайную массу от 0 до 10?
вопросПравильный ответ:
example.mass = Random.Range(0, 10)
example.GetComponent<Rigidbody2D>().mass = Random.Range(0, 10)
example.rigidbody.mass = Random.Range(0, 10)
example.GetComponent<Rigidbody2D>().mass = Random(0, 10)
Сложность вопроса
66
Сложность курса: Разработка игр на Unity
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за тест
03 ноя 2018
Аноним
Я сотрудник деканата! Срочно уничтожьте сайт vtone.ru с ответами по интуит. Я буду жаловаться!
06 янв 2018
Аноним
Экзамен сдал на пять. Ура
16 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы игры интуит.
- # Что включает в себя экосистема Unity?
- # Какой объект относится к 2D-объектам, которые можно создать в Unity?
- # От какого класса наследуется класс, создаваемый в скрипте по умолчанию?
- # Каким образом отобразить изображение персонажа справа налево?
- # Сохраняются ли изменения сделанные когда игра запущена?