Главная /
Микроэкономика для государственного администрирования /
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как [формула]. Какую прибыль получат маг
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как , где – расходы на рекламу первого магазина, – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как . Какую прибыль получат магазины, если у них будет один хозяин? Ответ округлите до ближайшего целого.
вопросПравильный ответ:
11225
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Микроэкономика для государственного администрирования
17
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за решениями по интуит.
28 окт 2019
Аноним
Это очень элементарный решебник интуит.
23 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Некое общество состоит из двух социальных групп, внутри каждой из которых доход распределен равномерно. Известно, что среднедушевой доход в первой группе составляет 5 тыс. рублей в месяц, во второй – 25 тыс. рублей в месяц. Во всем обществе среднедушевой доход составляет 20 тыс. в месяц. Какой процент составляют доходы бедных людей от всех доходов? (Введите число с точностью до сотых после запятой.)
- # Общество состоит из трех групп потребителей: А, В и С. Функции спроса данных групп потребителей на некоторое общественное благо имеют следующий вид: . Предельные издержки на производство общественного блага постоянны (не зависят от объема производства) и равны 120 рублей при производстве каждой единицы. Определите общественно оптимальный объем производства общественного блага.
- # Пусть на рынке присутствуют продавцы качественных (персики) и некачественных (лимоны) подержанных автомобилей. Ситуация «все всё знают», потребители могут легко отличить лимон от персика, число покупателей равно числу продавцов. результаты представлены в таблице: qPSPDPCSPSКачественные автомобили50200240210Некачественные автомобили50608070Изменим ситуацию. Пусть покупатель знает, что половина из представленных на рынке автомобилей – лимоны, но не может определить, является ли данный автомобиль лимоном или не является. Каждый же продавец, естественно, утверждает, что его автомобиль качественный. Если готовность покупателя заплатить выглядит как , где – вероятность купить качественный автомобиль, – готовность заплатить за качественный автомобиль, – вероятность купить некачественный автомобиль, – готовность заплатить за лимон, – ожидаемая цена, которую готов заплатить покупатель), то какую максимальную ожидаемую сумму будет готов заплатить потребитель за автомобиль в этой ситуации?
- # Предположим, что есть два типа работников – высокопроизводительные и низкопроизводительные. Численность и высоко- и низкопроизводстельных работнков одинакова и достаточна большая. Производительность высокопроизводительных работники 800 тыс. руб. в год, низкопроизводительных – 300 тыс. руб. в год. Фирмы не могут определить к какому типу относится тот или иной работник и платят в соответствии со средней производительности труда. Но если работник получил высшее образование, то фирмы рассматривают это как достоверный сигнал о высокой производительности и начинают этому работнику платить 800 тысяч в год. Низкопроизводительные работники не могут получать высшее образование. Какую максимальную сумму в год будет готов заплатить за получение высшего образования самый первый из высококвалифицированных работников, т.е. никто из высокопроизводительных работников еще высшего образования не получил? (Ответ укажите в тысячах рублей.)
- # Вообразите, что в голосовании принимают участие 101 человек, сто человек голосующих случайным образом, и Вы. С какой вероятностью Ваш голос окажется решающим? (Введите число с точностью до сотых после запятой)