Главная /
Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) /
"Поставить клиента в центр" - важный принцип Agile. Как следствие этого принципа, в Agile представитель клиентов включается в команду разработчиков. Какие утверждения, связанные с этим принципом, следует считать справедливыми:
"Поставить клиента в центр" - важный принцип Agile. Как следствие этого принципа, в Agile представитель клиентов включается в команду разработчиков. Какие утверждения, связанные с этим принципом, следует считать справедливыми:
вопросПравильный ответ:
Взаимодействие с клиентами должно осуществляться в течение всего проекта
Взаимодействие с клиентами заменяет требования
Сопричастники (разные группы пользователей проекта) имеют зачастую противоположные интересы. Единственный представитель клиентов в команде не может отразить все разнообразие интересов
Представитель клиентов, включаемый в команду, является экспертом высокой квалификации и способен выразить интересы всех групп пользователей
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile)
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Лечу отмечать отмечать экзамен интуит
14 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Кто обходился устными контактами, не пользуясь записями:
- # Какие доводы приводит автор книги в пользу записи требований к программной системе:
- # Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований по причине затратности и изменчивости этого документа. Какие аргументы приводит автор книги, оспаривая тезис "затратности":
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения верны относительно Владельца продукта:
- # В Agile большое внимание уделяется контактам внутри команды и контактам с клиентами. Какие регулярные встречи регламентированы в Scrum: