Главная /
Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile)
Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) - ответы на тесты Интуит
Курс посвящен быстрым методам разработки программных систем – методам agile.
Список вопросов:
- # В программировании понятие "Agile" в разных контекстах означает:
- # Какие методы разработки программных систем относятся к Agile:
- # В манифесте Agile утверждается:
- # Какие методы разработки программных систем относятся к Agile:
- # Какие принципы лежат в основе идей Agile:
- # Какие инструменты (артефакты) разработаны в Agile:
- # В манифесте Agile утверждается:
- # Какие ключевые роли предполагаются в Agile:
- # Ключевую роль в проектах Agile играют:
- # Какие предпосылки лежат в основе идей Agile:
- # Какие практики лежат в основе идей Agile:
- # Организационные практики, применяемые в Agile:
- # Какие принципы лежат в основе идей Agile:
- # Какие инструменты используются в Agile:
- # Какие предпосылки лежат в основе идей Agile:
- # Какие ключевые роли предполагаются в Agile:
- # Общие предпосылки Agile философии базируются на следующих доктринах:
- # Какие высказывания характерны для Agile:
- # Какие практики лежат в основе идей Agile:
- # Каковы главные вклады Agile в приемы программной инженерии:
- # Каковы главные вклады Agile в приемы программной инженерии:
- # Какие принципы характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:
- # Какие принципы характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:
- # Какие принципы не характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:
- # Важнейшим принципом Lean является принцип "исключения затрат". Что понимается под затратами в Lean:
- # Одним из принципов Lean является принцип "видения целого", не сосредоточиваясь на малых ценностях. Что понимается под малыми ценностями в Lean:
- # Какие утверждения справедливы относительно Agile метода Lean – Экономного программирования:
- # Какова Большая идея Agile метода Scrum:
- # Какова Большая идея Agile метода XP:
- # Какова Большая идея Agile метода Lean:
- # Какова Большая идея Agile метода Crystal:
- # Осмотическая (естественная, всепроникающая) коммуникация – это Большая идея какого метода:
- # Закрытое окно – это Большая идея какого метода:
- # Какие приемы характерны для Agile метода XP – Экстремального программирования:
- # Какие приемы характерны для Agile метода XP – Экстремального программирования:
- # Какие утверждения справедливы для Agile метода XP – Экстремального программирования:
- # Какие утверждения справедливы для Agile метода Scrum – Схватка:
- # Какие приемы характерны для Agile метода Scrum – Схватка:
- # Какие приемы характерны для Agile метода Scrum – Схватка:
- # Какие принципы характерны для Agile метода Crystal – Кристалл:
- # Какие утверждения справедливы для Agile метода Crystal – Кристалл:
- # Какие принципы характерны для Agile метода Crystal – Кристалл:
- # Какие утверждения справедливы для закона Боема, подтвержденного экспериментальными исследованиями:
- # Какие утверждения справедливы для закона Боема, подтвержденного экспериментальными исследованиями:
- # Какие утверждения справедливы для характеристик закона Боема:
- # Какие утверждения справедливы в походах Agile относительно таких характеристик проекта, как функциональность и длительность:
- # Что означает принцип: "либо что, либо когда":
- # Как в Agile рассматривают такие характеристики проекта как функциональность и длительность:
- # В Agile отрицается необходимость этапа "предваряющего анализа". Какие аргументы приводятся в защиту этого тезиса:
- # В Agile отрицается необходимость этапа "предваряющего анализа". Какие практики применяются в Agile в обоснование справедливости этого тезиса:
- # Какие утверждения, связанные с "предваряющим анализом" следует считать справедливыми:
- # Пользовательские истории позволяют:
- # Пользовательские истории и требования, - какие утверждения следует считать справедливыми:
- # Пользовательские истории и требования, - какие утверждения следует считать некорректными:
- # Какие утверждения следует признать справедливыми:
- # Какие утверждения справедливы относительно "зависимостей между функциями системы" и сложностью системы:
- # Какие утверждения справедливы относительно "зависимостей между функциями системы":
- # Какие утверждения следует признать справедливыми:
- # Какие утверждения следует считать корректными относительно роли потребителя в команде:
- # Тесты и код. Какие утверждения справедливы:
- # Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:
- # Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:
- # Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:
- # Какие идеи Agile считаются автором книги отличными:
- # Какие идеи Agile автор книги считает хорошими:
- # Какие идеи Agile автор книги считает отличными:
- # Правило закрытого окна – эта идея:
- # Какие идеи Agile автор книги считает отличными:
- # Какие идеи Agile автор книги считает вредными:
- # Парное прогаммирование – эта идея:
- # Установление жестких временных рамок итераций – это идея:
- # Правило закрытого окна – эта идея:
- # Какие высказывания являются справедливыми по отношению к утверждению, носящему характер всеобщности:
- # Какие высказывания являются справедливыми:
- # Пример элемента со свойством доказывает справедливость утверждения:
- # Какие доводы приводит автор книги в пользу записи требований к программной системе:
- # Кому принадлежит высказывание: "Мысль изреченная есть ложь":
- # Какие высказывания являются справедливыми:
- # Кто обходился устными контактами, не пользуясь записями:
- # Кто обходился устными контактами, не пользуясь записями:
- # Какие доводы приводит автор книги в пользу записи требований к программной системе:
- # Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие следствия вытекают из этого наблюдения:
- # Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие уроки вытекают из этого наблюдения:
- # Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие уроки вытекают из этого наблюдения:
- # В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:
- # В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:
- # В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:
- # Укажите истинные высказывания:
- # Укажите истинные высказывания:
- # Укажите истинные высказывания:
- # Риторический прием "Катастрофизм" - это:
- # Риторический прием "Подстелите соломку" - это, когда:
- # Риторический прием "Клевета по ассоциации" - это, когда:
- # "Предваряющий анализ" - это:
- # Какие доводы приводят сторонники Agile, критикуя "Предваряющий анализ":
- # Какие доводы приводит автор книги, настаивая на необходимости проведения "Предваряющего анализа":
- # Что понимается под термином "водопад":
- # Сторонники Agile отождествляют "прогнозируемый процесс" с "водопадом", поскольку:
- # Автор книги считает, что прогнозируемый процесс не является водопадом, поскольку:
- # Какие утверждения справедливы по отношению к документу требований:
- # Какие утверждения справедливы по отношению к документу требований:
- # Какие утверждения справедливы по отношению к документу требований:
- # Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований. Какие доводы они приводят в защиту такого подхода:
- # Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований по причине затратности и изменчивости этого документа. Какие аргументы приводит автор книги, оспаривая тезис "затратности":
- # Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований по причине затратности и изменчивости этого документа. Какие аргументы приводит автор книги, оспаривая тезис "изменчивости":
- # Предваряющий анализ помимо создания документа требований включает этап проектирования, на котором принимаются базисные архитектурные решения. Какие утверждения по мнению автора книги справедливы относительно процесса проектирования:
- # Сторонники Agileотрицают необходимость предваряющего анализа, включающего этап первоначального проектирования. Каковы их доводы:
- # На этапе предваряющего анализа не следует делать "слишком много". Какие решения следует принимать на этом этапе:
- # Какие утверждения справедливы для понятия "модель жизненного цикла":
- # Какие этапы характерны для моделей жизненного цикла:
- # Какие практики характерны для модели жизненного цикла RUP (Рациональный Унифицированный Процесс):
- # Какие утверждения справедливы по отношению к понятию "Модели зрелости":
- # На каком из пяти уровней CMMI требуется, чтобы процессы разработки программной системы были строго определены соответствующими документами, процедурами и инструментарием:
- # Методы Agile имеют собственную трехуровневую шкалу зрелости – Shu – Ha – Ri. Что должна делать команда, достигшая высшего уровня зрелости:
- # Какие утверждения справедливы по отношению к понятию "принцип" в программной инженерии:
- # Какие из официальных Agile принципов автор книги не считает принципами, поскольку они не обладают либо свойством абстрактности (являются практиками), либо свойством нетривиальности (являются бесспорными истинами):
- # Автор книги вводит собственную классификацию принципов Agile, отличную от официальной. Какие принципы введены автором?
- # "Поддерживайте устойчивый темп" - важный принцип Agile. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
- # "Поставить клиента в центр" - важный принцип Agile. Как следствие этого принципа, в Agile представитель клиентов включается в команду разработчиков. Какие утверждения, связанные с этим принципом, следует считать справедливыми:
- # "Разрешать самоорганизацию команды" - важный принцип Agile. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
- # "Разрабатывайте минимальный продукт" - важный принцип Agile. Реализуя этот принцип, следует создавать продукт с минимальной функциональностью. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
- # "Разрабатывайте минимальный продукт" - важный принцип Agile. Реализуя этот принцип, следует создавать только запрашиваемый продукт. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
- # "Разрабатывайте минимальный продукт" - важный принцип Agile. Реализуя этот принцип, следует создавать только код и тесты. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
- # Какие утверждения справедливы относительно "роли документов":
- # Какие утверждения, связанные со сложностью проекта, справедливы:
- # "Простота" - один из принципов Agile. Но понимание этого принципа в Agile не всегда совпадает с пониманием "простоты" в классической программной инженерии. Какие высказывания о простоте согласуются с Agile видением:
- # Практика Agile предполагает итеративную разработку с короткими временными сроками для итераций. Какие утверждения являются справедливыми:
- # Разработка программного продукта в Agile является итеративной. Какие утверждения справедливы по отношению к характеру этой разработки:
- # Манифест Agile приветствует возможность внесения изменений в системе, идя навстречу пожеланиям пользователей. Однако не все принципы и практики Agile способствуют реализации этой цели. Укажите, какие из утверждений, принимаемых в Agile, затрудняют расширяемость системы:
- # В инженерии ПО тестирование является основным способом обеспечения качества проекта. Какие утверждения справедливы по отношению тестирования:
- # Какие стратегии разработки проекта приносят успех в большинстве ситуаций по мнению автора книги:
- # Одна из практик, применяемых при реализации проекта, связана с выбором задач. Какая стратегия выбора критикуется в Agile:
- # Одна из главных целей, провозглашаемых Agile – создание продукта, отвечающего потребностям пользователя. Какие практики применяются в Agile для достижения этой цели:
- # В Agile тестирование является основным способом обеспечения качества проекта. Какие утверждения справедливы по отношению тестирования в Agile:
- # Что представляет собой набор регрессионных тестов в Agile:
- # Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:
- # Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:
- # Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:
- # Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:
- # Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:
- # Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на Владельца продукта:
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения верны относительно Владельца продукта:
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на Владельца продукта:
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на Scrum Мастера:
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на Scrum Мастера:
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения справедливы относительно Scrum Мастера:
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения справедливы относительно Команды:
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на команду:
- # В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на команду:
- # В главе 5 приводится – диаграмма - упрощенная модель водопадного типа, описывающая процесс разработки и тестирования проекта. Какие утверждения справедливы относительно этой модели:
- # В Agile потребители ставятся во главу угла. Потребители, так или иначе, участвуют в проекте, но их наблюдательная роль отлична от роли разработчиков проекта. Какие утверждения верны относительно наблюдателей и разработчиков, составляющих ядро команды:
- # Какие утверждения следует считать справедливыми:
- # Что понимается под практикой (practice) в программных разработках:
- # Разработка в Agile ведется итеративно. Итерации, следуя Scrum, называются спринтами. Какие утверждения справедливы:
- # В Agile приветствуются изменения. Какие утверждения справедливы относительно стратегии управления изменениями:
- # Какие утверждения справедливы для "ежедневных встреч" Scrum:
- # Какие особенности "ежедневных встреч" Scrum имеют место для распределенных команд:
- # Какие вопросы обсуждаются на "ежедневных встречах" Scrum:
- # Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":
- # Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":
- # Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":
- # Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":
- # Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":
- # Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":
- # Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:
- # Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:
- # Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:
- # В Agile большое внимание уделяется контактам внутри команды и контактам с клиентами. Какие регулярные встречи регламентированы в Scrum:
- # Какие цели ставятся на регламентируемых встречах Agile команд:
- # Какие утверждения справедливы при разработке больших проектов:
- # Что такое сборка (Build) системы:
- # Какие воззрения следует считать справедливыми относительно периодичности построения сборки (Build) системы:
- # Какие утверждения справедливы относительно понятия "сборка" (Build) системы:
- # Какие утверждения справедливы по отношению к технике парного программирования:
- # Что понимается под парным программированием:
- # Как создаются пары в парном программировании:
- # Какие приемы применяются при рефакторинге:
- # Какие утверждения справедливы относительно понятия "рефакторинг":
- # Что такое "рефакторинг":
- # Что такое TDD:
- # Какие этапы характерны для Разработки, управляемой тестами, в XP:
- # Какие утверждения считаются справедливыми в XP относительно TDD – разработки, управляемой тестами:
- # Какие утверждения справедливы для TFD разработки:
- # Что отличает TFD разработку от TDD разработки:
- # Что такое TFD:
- # Какие утверждения следует считать корректными:
- # Какие утверждения следует считать корректными:
- # Какие утверждения следует считать корректными:
- # В Agile основное внимание уделяется тому, что непосредственно поставляется пользователям системы. Какие утверждения считаются справедливыми:
- # Тесты в Agile являются одним из основных продуктов разработки. Сама разработка управляется тестами. Какие утверждения справедливы относительно тестов:
- # Тесты в Agile являются одним из основных продуктов разработки. Сама разработка управляется тестами. Какие утверждения справедливы относительно процесса тестирования:
- # Автор книги, отдавая должное "пользовательским историям", говорит о важности "дуального программирования". Какие утверждения справедливы по мнению автора книги:
- # Как оцениваются "пользовательские истории":
- # Пользовательские истории и варианты использования. Какие утверждения считаются справедливыми в Agile для этих понятий:
- # Как измеряется "скорость" разработки в Agile проектах:
- # Понятие "сделано" для задачи, реализующей пользовательскую историю, должно быть строго сформулировано и однозначно трактоваться всеми членами команды. Каковы максимальные требования для этого понятия:
- # Какие утверждения справедливы относительно понятия "рабочее пространство":
- # Что такое "бэклог" итерации:
- # Что отличает "бэклог" итерации от бэклога продукта:
- # Что такое "бэклог" продукта:
- # Какие утверждения справедливы относительно понятия "панель историй и задач". Панель задач:
- # Панель задач, предназначенная для визуализации процесса разработки, позволяет:
- # Какие утверждения справедливы относительно карт историй:
- # Нисходящая диаграмма выполнения:
- # Восходящая диаграмма выполнения:
- # Какие утверждения справедливы относительно понятия "диаграмма выполнения". Эта диаграмма:
- # Зависимости между модулями:
- # Технический долг – это:
- # Что с точки зрения Agile относится к непроизводительным затратам: