Главная /
Основы маркетинга /
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:' Хороший товар найдет покупателя'?
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?
вопросПравильный ответ:
промышленная ориентация
продуктовая ориентация
сбытовая ориентация
рыночная ориентация
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы сломался c этими тестами интуит.
22 авг 2017
Аноним
Я сотрудник университета! Оперативно сотрите ответы intuit. Не ломайте образование
16 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на растущем рынке?
- # На каком этапе жизненного цикла продукта применяют реновацию продукта?
- # Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?
- # Какое маркетинговое исследование является наилучшим способом оценки привлекательности продукта, объема спроса и иных параметров продаж?
- # Какой канал коммуникации является хорошим доступом к автомобилистам и пенсионерам без визуального контакта?