Главная /
Основы маркетинга
Основы маркетинга - ответы на тесты Интуит
Курс является кратким и ориентирован на решение прикладных задач малого и среднего бизнеса в условиях российских рынков.
Список вопросов:
- # Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие низкую долю на растущем рынке?
- # Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на растущем рынке?
- # Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на стабильном рынке?
- # Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие незначительную долю на стабильном рынке?
- # От каких продуктов в соответствии с «Бостонской матрицей» стоит избавляться?
- # Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называется продукт, который не имеет перспектив развития, но приносит стабильный доход?
- # Выделите утверждения, верные с точки зрения технологии «Бостонской матрицы».
- # Для чего предназначен корреляционный анализ?
- # В чем заключается принцип Парето?
- # Выделите оперативную деятельность в рамках маркетингового управления:
- # Какая деятельность в рамках маркетингового управления относится к оперативному планированию?
- # Исследование технологических новинок и тенденций относится к…
- # Выберите верное утверждение в отношении организационной структуры компании.
- # К каким этапам стандартного цикла управления применимы коррекции?
- # Выделите первый этап цикла управления маркетингом.
- # Кто осуществляет маркетинговое планирование на уровне портфеля?
- # Кто осуществляет маркетинговое планирование на стратегическом уровне?
- # Кто разрабатывает миссию компании?
- # Каким циклом описывается любая управленческая деятельность?
- # Какие составляющие цикла управления продажами относятся к маркетингу?
- # Как называется комплекс гуманитарных знаний и представлений, ориентированный на организацию эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом?
- # К какому типу знаний относится маркетинг?
- # В каком виде наук всё доказывается экспериментом?
- # В каком виде наук все выводы делаются на основе наблюдений, а доказательством служит, главным образом, цитата из "классика"?
- # Какие области являются смежными для маркетинга?
- # Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.
- # Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.
- # Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Если есть мастерская или завод, то без прибыли не останемся”?
- # Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?
- # Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?
- # Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
- # Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?
- # Какая идеология маркетинга характерна для зоны обезличенной торговли однородными товарами, например, нефтью и металлом?
- # К какой ориентации относятся все теории, которые понимаются под содержанием современного маркетинга?
- # Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
- # Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?
- # Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?
- # Почему маркетинг потребностей неэффективен в современном мире?
- # Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?
- # Как называется решение о покупке, которое подразумевает способность покупателя объективно оценить приобретение?
- # Выделите утверждения, верные в отношении маркетингового обмена.
- # Как называются материальные и нематериальные затраты потребителя, связанные непосредственно с актом покупки?
- # Выделите верные утверждения в отношении экономического обмена.
- # Выделите верные утверждения в отношении маркетингового обмена.
- # Для какого обмена характерна объективная оценка результата по полученным выгодам?
- # Как называется предметы, услуги, взаимоотношения или их комбинация, предназначенные для использования в сделках купли-продажи?
- # Чем термин «продукт» отличается от термина «товар» в маркетинге? Выберите верное утверждение.
- # Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?
- # Какие уровни выделяют в 3-х уровневой модели продукта?
- # Если в качестве продукта рассматривать электронные часы, то какому описанию в 3-х уровневой модели соответствует «устройство для определения времени»:
- # На каком этапе жизненного цикла продукта применяют реновацию продукта?
- # Что является наиболее надежным индикатором этапа цикла жизни продукта?
- # Для какого этапа цикла жизни продукта характерно наличие одного поставщика?
- # Выберите верное описание зрелости продукта как этапа жизненного цикла в зависимости от количества конкурирующих поставщиков.
- # На каком этапе процесса покупки проявляется рыночная конкуренция?
- # Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?
- # При выборе какого товара вовлеченность потенциального покупателя будет максимальной?
- # Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?
- # Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?
- # По какому признаку рынки делятся на b2b и b2c?
- # Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?
- # Как называется устранение конкурентов, ограничение предложения потребителю товаров и услуг за счет действий, не связанных с потребителем?
- # Какая конкуренция предполагает многочисленность как потребителей, так и продавцов, без ограничений в их действиях?
- # Как называется взаимодействие, работа, которая может быть выполнена по желанию покупателя?
- # Какими свойствами обладает «чистый» товар?
- # Какими свойствами обладает «чистая» услуга?
- # Как называется параметр рынка, отражающий суммарные продажи всех его участников?
- # Как называется теоретически возможный максимальный объем рынка?
- # Как называется отношение объема сбыта фирмы по отношению к объему рынка?
- # Что отличает цикл жизни рынка от цикла жизни продукта?
- # С чем в основном связана гибель рынков?
- # Какие этапы жизненного цикла рынка являются наиболее эффективными для входа на рынок?
- # Выделите характеристики нового рынка.
- # Выделите характеристики зрелого рынка.
- # Выделите характеристики стагнирующего рынка.
- # Модель 5-ти сил Портера в маркетинге предназначена для…
- # В какой из «сил» Портера рассматриваются преимущества в затратах и экономия за счет масштаба?
- # В какой из «сил» Портера рассматривается темп развития технологий в отрасли?
- # Какие факторы рассматривает STEEP(PESTE) анализ?
- # Какие из нижеперечисленных факторов относятся к базовым технологическим факторам STEEP(PESTE) анализа?
- # Возрастной состав населения относится к…
- # Что является объектом рыночного сегментирования?
- # Как называется группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов?
- # Какой критерий рыночного сегмента отражает то, что признаки, описывающие сегмент, прямо и логически связаны с предлагаемым продуктом?
- # Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?
- # Вы запустили производство лодок в районе, где нет водоемов. Какой критерий сегментирования не был учтен?
- # Выделите прямые признаки сегментирования рынка:
- # Как называется форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей в диктуемой рынком экономике?
- # Как называется форма бизнес-исследований, помогающая определить какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем?
- # Как называется вид бизнес-исследования, который пытается оценить возможное влияние рекламной кампании заранее, а также измеряет успех недавней рекламной кампании?
- # На каком этапе осуществляется оценка спроса?
- # На каком этапе осуществляется исследование ценовой эластичности?
- # На каком этапе осуществляется тестирование практичности?
- # Групповое обсуждение является примером…
- # Какой тип маркетинговых исследований в большинстве случаев используется для познающих целей?
- # Опрос является примером…
- # Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к макросреде.
- # Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к микросреде.
- # К какому уровню маркетинговых исследований относится анализ данных о производстве и продаже компании?
- # Какие данные относятся к вторичным?
- # Какие данные относятся к первичным?
- # К какому типу данных относится статистика, полученная на сайте ?
- # Что позволяет получить анализ вторичных данных?
- # Выделите маркетинговые исследования, относящиеся к качественным по типу получаемых данных.
- # Выделите маркетинговые исследования, относящиеся к полевым по способу получения данных.
- # Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?
- # Какое маркетинговое исследование является наилучшим способом оценки привлекательности продукта, объема спроса и иных параметров продаж?
- # Для чего подходит такая форма маркетингового исследования как фокус-группа?
- # Как называется регулярный опрос с целью наблюдения за динамикой изменений?
- # Как называется форма коллективной организации (финансирования) исследований, при которой каждый заказчик исследования задает свою группу вопросов?
- # Как называется регулярный опрос одной и той же выборки с целью наблюдения за динамикой?
- # Как называется продукт-заменитель?
- # Чем ограничивается сверху цена на товар в большинстве случаев?
- # Что определяет цену продуктов в сегменте b2b?
- # Что такое эластичность спроса?
- # Если эластичность спроса меньше единицы, это значит…
- # Если эластичность спроса больше 1, это значит…
- # Для каких категорий товаров характерна отрицательная эластичность?
- # Какие факторы входят в треугольник цен?
- # Какие основные подходы к ценообразованию существуют?
- # Как называется подход к ценообразованию, при котором цена формируется в зависимости от цен конкурентов?
- # Как называется подход к ценообразованию, при котором в качестве отправной точки принимаются фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара?
- # Как называется подход к ценообразованию, когда цены устанавливаются таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения "ценность товара / затраты на товар"?
- # Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с высокими ценами на свой продукт, затем стал их снижать?
- # Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с низкими ценами на свой продукт, затем стал их повышать?
- # Какую стратегию использует производитель, который вошел на рынок с высокой ценой на свой товар и удерживает ее?
- # При какой стратегии инвестиции в производство необходимы сразу?
- # При какой стратегии есть риск «зависания» в нижнем сегменте?
- # Для какой стратегии характерна ограниченность объемов?
- # Для каких стратегий характерно использование имиджа высокого качества?
- # Для каких стратегий характерна высокая прибыльность?
- # Выделите достоинства стратегии проникновения:
- # Выберите верные утверждения в отношении ценовых войн.
- # Выделите особенности рынка услуг.
- # Выделите особенности применения скидок при стимулировании продаж:
- # На чем базируется принятие решения о выборе способа организации продаж?
- # Какие каналы распределения продукции являются максимально управляемыми?
- # Какие каналы распределения продукции являются минимально управляемыми?
- # У какого из этих каналов распределения продукции контролируемость самая низкая?
- # У какого из этих каналов распределения продукции контролируемость самая высокая?
- # Выделите недостатки каналов распределения продукции перед прямыми продажами.
- # Выделите достоинства прямых продаж перед каналами распределения продукции.
- # Выделите достоинства каналов распределения продукции перед прямыми продажами.
- # Выделите недостатки прямых продаж перед каналами распределения продукции.
- # Укажите причины выбора прямых продаж вместо продаж через каналы.
- # Укажите причины выбора продаж через каналы вместо прямых продаж.
- # Как называется метод продвижения продукции, при котором ответственность за взаимодействие с конечным потребителем полностью перекладывается на канал сбыта?
- # Как называется метод продвижения, при котором привлечение потребителя производитель продукции выполняет самостоятельно, а каналы выполняют в основном логистические функции?
- # Выберите достоинства pull-стратегии перед push-стратегией.
- # Выберите достоинства push-стратегии перед pull-стратегией.
- # Выделите недостатки push-стратегии перед pull-стратегией.
- # Выделите недостатки pull-стратегии перед push-стратегией.
- # В какой из стратегии затраты на рекламу у производителя будут больше?
- # Выделите фонетические требования к имени бренда.
- # Выделите семантические требования к имени бренда.
- # Выделите юридические требования к имени бренда.
- # Что является основным атрибутом товаров, которые покупаются реже одного раза в месяц?
- # Выделите верные утверждения в отношении брендинга и ребрендинга.
- # Когда ребрендинг актуален и обоснован?
- # Выделите косвенные коммуникации с потенциальным покупателем.
- # Выделите собственные коммуникации с потенциальным покупателем.
- # Чем определяется качество информации в информационных сферах?
- # Что является наиболее популярным типом информационного объекта компании?
- # Выделите верные утверждения в отношении информационных объектов компании.
- # Какой маркетинговый прием использовала компания, производящая средство для смягчения воды Calgon, разместив на упаковке рекомендации от «ведущих производителей стиральных машин» Whirlpool, Bosch, Siemens и AEG-Electrolux?
- # Какой из нижеперечисленных каналов коммуникаций является самым дорогим?
- # У какого из нижеперечисленных каналов коммуникаций самая высокая активность?
- # Какой канал коммуникации является хорошим доступом к автомобилистам и пенсионерам без визуального контакта?
- # Что значит фраза «у данного коммуникационного канала высокая активность»?
- # Выделите верные утверждения в отношении прессы.
- # Что значит фраза «у данного коммуникационного канала высокая длительность»?