Главная /
Основы маркетинга /
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
вопросПравильный ответ:
промышленная ориентация
продуктовая ориентация
сбытовая ориентация
рыночная ориентация
Сложность вопроса
40
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на зачёт. лол
17 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Для какого этапа цикла жизни продукта характерно наличие одного поставщика?
- # По какому признаку рынки делятся на b2b и b2c?
- # Какие этапы жизненного цикла рынка являются наиболее эффективными для входа на рынок?
- # Выделите характеристики стагнирующего рынка.
- # Какие каналы распределения продукции являются минимально управляемыми?