Главная /
Основы маркетинга /
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?
вопросПравильный ответ:
промышленная ориентация
продуктовая ориентация
сбытовая ориентация
рыночная ориентация
Сложность вопроса
63
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
16 апр 2020
Аноним
Пишет вам помощник профессора! Оперативно удалите сайт vtone.ru с ответами intuit. Умоляю
03 фев 2020
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не нашёл данный сайт с ответами по тестам интуит раньше
11 фев 2019
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Выделите утверждения, верные в отношении маркетингового обмена.
- # Выделите верные утверждения в отношении маркетингового обмена.
- # Какая конкуренция предполагает многочисленность как потребителей, так и продавцов, без ограничений в их действиях?
- # Возрастной состав населения относится к…
- # Выделите особенности рынка услуг.