Главная /
Основы маркетинга /
Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно т
Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?
вопросПравильный ответ:
промышленная ориентация
продуктовая ориентация
сбытовая ориентация
рыночная ориентация
Сложность вопроса
58
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Бегу кутить отмечать зачёт интуит
26 сен 2020
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не справился c этими тестами интуит.
17 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Чем термин «продукт» отличается от термина «товар» в маркетинге? Выберите верное утверждение.
- # Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?
- # На каком этапе осуществляется исследование ценовой эластичности?
- # Выделите маркетинговые исследования, относящиеся к полевым по способу получения данных.
- # Для каких категорий товаров характерна отрицательная эластичность?