Главная / Основы маркетинга / Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?

Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?

вопрос

Правильный ответ:

тестирование
эксперимент
фокус-группа
наблюдение
Сложность вопроса
17
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Немедленно уничтожьте сайт с ответами по интуит. Пожалуйста
29 июн 2020
Аноним
Какой студент гуглит вот эти тесты inuit? Это же крайне просто
14 янв 2020
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.