Главная /
Основы маркетинга /
Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?
Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?
вопросПравильный ответ:
тестирование
эксперимент
фокус-группа
наблюдение
Сложность вопроса
17
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Немедленно уничтожьте сайт с ответами по интуит. Пожалуйста
29 июн 2020
Аноним
Какой студент гуглит вот эти тесты inuit? Это же крайне просто
14 янв 2020
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называется продукт, который не имеет перспектив развития, но приносит стабильный доход?
- # Как называется комплекс гуманитарных знаний и представлений, ориентированный на организацию эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом?
- # На каком этапе осуществляется оценка спроса?
- # К какому уровню маркетинговых исследований относится анализ данных о производстве и продаже компании?
- # Как называется регулярный опрос с целью наблюдения за динамикой изменений?