Главная /
Основы маркетинга /
Для чего подходит такая форма маркетингового исследования как фокус-группа?
Для чего подходит такая форма маркетингового исследования как фокус-группа?
вопросПравильный ответ:
изучение повседневной жизни, ее образа и стиля, включенность товара в повседневную жизнь
изучение альтернативных применений продукции
тестирование рекламных идей
изучение интимной жизни, религиозных и этических проблем
тестирование серийных образцов
Сложность вопроса
60
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это было сложно
12 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Выделите первый этап цикла управления маркетингом.
- # Какая идеология маркетинга характерна для зоны обезличенной торговли однородными товарами, например, нефтью и металлом?
- # Если эластичность спроса больше 1, это значит…
- # Выделите недостатки каналов распределения продукции перед прямыми продажами.
- # Выберите достоинства pull-стратегии перед push-стратегией.