Главная / Основы маркетинга / Для чего подходит такая форма маркетингового исследования как фокус-группа?

Для чего подходит такая форма маркетингового исследования как фокус-группа?

вопрос

Правильный ответ:

изучение повседневной жизни, ее образа и стиля, включенность товара в повседневную жизнь
изучение альтернативных применений продукции
тестирование рекламных идей
изучение интимной жизни, религиозных и этических проблем
тестирование серийных образцов
Сложность вопроса
60
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это было сложно
12 дек 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.