Главная /
Основы маркетинга /
Какие основные подходы к ценообразованию существуют?
Какие основные подходы к ценообразованию существуют?
вопросПравильный ответ:
косвенный и прямой
затратный и ценностный
количественный и качественный
полевой и экспериментальный
Сложность вопроса
54
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за тесты по интуиту.
20 май 2020
Аноним
Я провалил сессию, почему я не увидел данный сайт с решениями интуит в начале года
21 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Кто осуществляет маркетинговое планирование на стратегическом уровне?
- # Выделите верные утверждения в отношении экономического обмена.
- # При выборе какого товара вовлеченность потенциального покупателя будет максимальной?
- # Какая конкуренция предполагает многочисленность как потребителей, так и продавцов, без ограничений в их действиях?
- # Какие каналы распределения продукции являются минимально управляемыми?