Главная /
Основы маркетинга /
Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с низкими ценами на свой продукт, затем стал их повышать?
Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с низкими ценами на свой продукт, затем стал их повышать?
вопросПравильный ответ:
проникновения
исчерпания
премиальной цены
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на 4. Спасибо vtone
04 авг 2020
Аноним
Я сотрудник деканата! Тотчас заблокируйте сайт с ответами intuit. Не ломайте образование
05 июл 2019
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.
- # Как называется предметы, услуги, взаимоотношения или их комбинация, предназначенные для использования в сделках купли-продажи?
- # Что такое эластичность спроса?
- # Выберите достоинства push-стратегии перед pull-стратегией.
- # У какого из нижеперечисленных каналов коммуникаций самая высокая активность?