Главная /
Основы маркетинга /
Выделите особенности применения скидок при стимулировании продаж:
Выделите особенности применения скидок при стимулировании продаж:
вопросПравильный ответ:
скидки должны быть не ограничены во времени
скидки должны быть ограничены во времени
скидки должны предоставляться в обмен на некоторые уступки со стороны потребителя
даже при маленьком возможном проценте скидки лучше использовать скидку, чем подарок
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий решебник по интуиту.
28 дек 2018
Аноним
Я преподаватель! Немедленно заблокируйте ответы по интуит. Пожалуйста
22 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Выделите утверждения, верные в отношении маркетингового обмена.
- # Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?
- # Опрос является примером…
- # Выберите достоинства push-стратегии перед pull-стратегией.
- # Выделите верные утверждения в отношении прессы.