Главная /
Основы маркетинга /
На чем базируется принятие решения о выборе способа организации продаж?
На чем базируется принятие решения о выборе способа организации продаж?
вопросПравильный ответ:
на сравнении собственной доли рынка с долями рынка конкурентов
на сравнении себестоимости своей продукции с аналогичными товарами у конкурентов
на сравнении затрат на самостоятельное распределение продукции и на использование внешних каналов
на доступном количестве и качестве каналов распределения продукции
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Мчусь кутить отмечать халяву с тестами интуит
01 дек 2016
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Незамедлительно заблокируйте ответы интуит. Это невозможно
25 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Почему маркетинг потребностей неэффективен в современном мире?
- # Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?
- # Как называется решение о покупке, которое подразумевает способность покупателя объективно оценить приобретение?
- # Выделите утверждения, верные в отношении маркетингового обмена.
- # Если эластичность спроса больше 1, это значит…