Главная /
Основы маркетинга /
Когда ребрендинг актуален и обоснован?
Когда ребрендинг актуален и обоснован?
вопросПравильный ответ:
при найме нового топ-менеджера по маркетингу
если произошла ошибка при первоначальной разработке бренда
если произошло падение интереса потребителей в результате устаревания бренда или усталости потребителя
если необходимо снизить затраты на рекламу и продвижение
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Срочно заблокируйте сайт vtone.ru с ответами интуит. Я буду жаловаться!
30 сен 2020
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
07 фев 2019
Аноним
Какой студент гуглит данные вопросы по интуит? Это же крайне просто
05 май 2018
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Каким циклом описывается любая управленческая деятельность?
- # Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.
- # Как называется регулярный опрос одной и той же выборки с целью наблюдения за динамикой?
- # Выделите недостатки прямых продаж перед каналами распределения продукции.
- # Какой канал коммуникации является хорошим доступом к автомобилистам и пенсионерам без визуального контакта?