Главная / Основы маркетинга / Когда ребрендинг актуален и обоснован?

Когда ребрендинг актуален и обоснован?

вопрос

Правильный ответ:

при найме нового топ-менеджера по маркетингу
если произошла ошибка при первоначальной разработке бренда
если произошло падение интереса потребителей в результате устаревания бренда или усталости потребителя
если необходимо снизить затраты на рекламу и продвижение
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Срочно заблокируйте сайт vtone.ru с ответами интуит. Я буду жаловаться!
30 сен 2020
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
07 фев 2019
Аноним
Какой студент гуглит данные вопросы по интуит? Это же крайне просто
05 май 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.