Главная / Основы маркетинга / Какой маркетинговый прием использовала компания, производящая средство для смягчения воды Calgon, разместив на упаковке рекомендации от «ведущих производителей стиральных машин» Whirlpool, Bosch, Siemens и AEG-Electrolux?

Какой маркетинговый прием использовала компания, производящая средство для смягчения воды Calgon, разместив на упаковке рекомендации от «ведущих производителей стиральных машин» Whirlpool, Bosch, Siemens и AEG-Electrolux?

вопрос

Правильный ответ:

брендинг
кобрендинг
ребрендинг
коучинг
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы сломался c этими тестами интуит.
03 сен 2020
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.