Главная /
Основы маркетинга /
Какой маркетинговый прием использовала компания, производящая средство для смягчения воды Calgon, разместив на упаковке рекомендации от «ведущих производителей стиральных машин» Whirlpool, Bosch, Siemens и AEG-Electrolux?
Какой маркетинговый прием использовала компания, производящая средство для смягчения воды Calgon, разместив на упаковке рекомендации от «ведущих производителей стиральных машин» Whirlpool, Bosch, Siemens и AEG-Electrolux?
вопросПравильный ответ:
брендинг
кобрендинг
ребрендинг
коучинг
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы сломался c этими тестами интуит.
03 сен 2020
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Как называется отношение объема сбыта фирмы по отношению к объему рынка?
- # На каком этапе осуществляется оценка спроса?
- # Чем ограничивается сверху цена на товар в большинстве случаев?
- # Для каких стратегий характерна высокая прибыльность?
- # Укажите причины выбора прямых продаж вместо продаж через каналы.